Перегрев двигателя ВАЗ

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Добрый день. У меня такая проблема, двигатель моей 111(карбюратор), постоянно находится в повышенном тепловом режиме, около 97 гр. по приборке. Я уже все перебрал. Перегрев двигателя, бензин постоянно закипает в карбюраторе, практически постоянно работает вентилятор.

Термостаты 3 шт. поменял(не помогло), пробовал менять бензонасосы(3 шт). Так как тяга двигателя очень слабая(как будто не хватает бензина), результат отрицательный. Соответственно карбюратор перетрусил весь несколько раз! Не помогло.

Радиатор стоит новый и то в прошлом году я его снимал на промывку. Думал из-за него(радиатор чистый). Пробовал менять на новые коммутатор и катушку зажигания(кроме трамблера) безрезультатно.

Уже не знаю куда лезть и на что обратить внимание. Если поможете дельным советом буду вам оч. благодарен!

Похожие вопросы:
Почему двигатель не прогревается, ВАЗ? – 4 ответа

Ехал по трассе, двигатель долго прогревался. Только километров через десять набрал рабочую температуру....

Двигатель остывает до 70 градусов при езде – 4 ответа

Двигатель остывает при движении зимой до 70 градусов. На месте — норма. Замена термостата результата не дала. Специалисты разводят руками....

Почему греется двигатель на ВАЗ 2108? – 4 ответа

Греется двигатель(карбюратор), но при этом термостат срабатывает(открывается клапан) и соответственно вентилятор срабатывает, в радиаторе датчик стоит 87-92 градуса, радиатор алюми......

Почему перегревается двигатель ВАЗ 2108? – 3 ответа

Поменял термостат и радиатор, а машина все ровно греется, верхний патрубок горячий, а нижней холодный. Почему так?? В чем проблема??...

Течет тосол из под патрубка – 3 ответа

Течет тосол из под патрубка. Хомуты заняты полностью, а на коробке постоянно лужа тосола. Посоветуйте, чем можно обмазать соединение патрубка, кроме герметика? Он не держится на те......

16 ответов

Зажигание отрегулируйте и не будет перегрева.

Ну что-то вас не понять. 97 это нормальная рабочая температура двигателя. А как вы замечаете что кипит бензин?

Вообще-то 97 градусов — рабочая температура двигателя. Если не устраивает — выбросьте термостат, 60 градусов в максималке будет.

По поводу слабой тяги — дайте-ка показания компрессометра по каждому цилиндру, посмотрим, подумаем.

На счет компрессии, у меня нет компрессометра. Но я два месяца назад менял прокладку под головкой, думал может микротрещина в головке, отдал на проверку, все нормально и за одно поменял кольца на поршнях, хотя и старые были в норме.

А кипит, заглушишь двигатель и без воздушного фильтра слышно как внутри тинькает, один раз снял крышку карба и видно было как пузыри идут от дна карбюратора. Я даже поставил по этому поводу вторую текстолитовую прокладку, толку ноль!

А тяга никакая, едешь и чувствуешь как будто кто-то держит. Потом может совсем на мгновение как будто заглохла, потом тяга вроде пошла и тут же опять кто-то держит. Так все время. На счет зажигания-пробовал пораньше сделать(у меня такое ощущение что заж. позднее, машина вялая), сразу появляется бешеная детонация. И если под нее ехать, тяга вообще пропадает. Делаю позднее, все что было написано ранее.

Да это зажигание не выставлено как надо.

А как поживает ваша помпа(о ней не вспоминали)?

А другой карб ставить не пробовали?

При всем выше изложенном, причина может быть банальной, подвисание, подклинивание поплавка.

То он заливает, и тут же не хватает бензина? Раз он дергает при движении. Дергаться машина будет и при переобогащенной смеси, то есть при переливе камеры, у вас собственно все симптомы на лицо.

Фильтр что, прям совсем пустой был? Если скажем на половину, то это нормальное явление при чистом фильтре, бенз нормально проходит. А то что вы его ручным насосом накачали полный так это естественно, куда ему деваться если двигатель не работает, а камера уже полная.

Все же замените клапан и отрегулируйте уровень в ПК.

Уважаемый, а у вас случаем топливный фильтр не садит бензонасос? У него пружинка отводящая диафрагму не предназначена для излишних усилий! Попробуйте вместо фильтра вставить кусочек трубки и проехаться.

Вот то что бенз уходит. Николаевич вот уже говорил клапан в самом насосе. Вот фото. Насос то производители есть разные. Ну и клапана там разные бывают. Я как-то тоже новый брал насос, а он не качает вообще, пришлось разобрать, смотрю клапан там резинка замята вся. А там вообще два клапана.

Насос

Вот вчерашний случай у меня. Выезжает приятель со стоянки и глохнет, встал у проходной, башку под капот, естественно мимо я пройти не смог. ВАЗ 2109, карб солекс 2183. Смотрю фильтр пустой, качаю насосом, не качает, даже рукой не чувствуется при нажатии. Насос новый, говорю походу он не работает. Потом присмотрелся стоит ГБО. На газу тоже не работает. Беру шланг и с насоса на карб. Когда открутил шланги бензом все обфигачил. Короче, цепляю минуя клапана, качаю насосом, все качает. То есть камера была пустой, между насосом и клапаном гбо было давление, вот насос и не качал. У вас клапана нет и когда игла перекрывает доступ в камеру у вас бенз должен уходить на слив, но похоже этого не происходит. Там на шланге обратки стоит обратный клапан, чтоб при перевороте машины бенз из бака не мог попасть в карб.

Сегодня я ему карб помыл, продул, поставил, в общем все работает теперь как часики, а на газу не заводилась потому что у него весь газ через заправочный клапан убежал.

Пардон что так много всего написал, просто мысль пытался развить. Проверьте сливную магистраль, может где зажата и попробуйте убрать этот клапан, временно.

Карб конечно же будет нагреваться если движка греется. У вас какая прокладка стоит между карбом и коллектором, только паронит или толстая карболитовая тоже есть? Думаю это у вас две разные неисправности, в смысле перегрев и то что с подачей что-то не то.

Ну про газ я написал потому что он у него установлен и установка гбо подразумевает установку клапана между насосом и карбом. Этот клапан у него не открывался, получалось что он закрыт, насос перед клапаном накачал давление и больше не качал и фильтр был пустым. У вас его естественно нет, но так или иначе у вас с карбюратора уходит обратка в бак и на ней стоит клапан( сейчас картинку найду). Это я к тому, что если он не открыт и не сбивает в бак, то и насос качать не будет. Проверьте, когда заглохнет открутите шланг межу насосом и карбюратором. Если прыснет под давлением, то возможно что все так как я писал.

Шланг обратки с клапаном рядом со шлангом что приходит с насоса.

По перегреву надо смотреть, так сложно сказать, причин для этого хватает. Зажигание раннее/позднее, газы идут в систему охлаждения, помпа, забиты каналы, воздух. Но вряд ли выкипает, раз две прокладки, одна из которых толстая карболитовая, от движка не должен греться.

А все-таки может радиатор не проливается. Бывает старый во время той же капиталки слитый простоит, засыхает муть в сотах, а дуется просто по бачку. Легко однако. Крышку расширительного бачка проверить, но это уже для полного счастья. А вентилятор если цепь исправна сработает на скольких градусах?

Да блин проверьте вы этот долбаный бензонасос. Когда заглохнет откиньте шланг который идёт на карб, не качает? Значит откиньте шланг перед насосом и подставьте палец, должно присасывать когда рукой касаетесь. Не присасывет палец, значит насос в топку, присасывает значит смотри магистраль. Хапает воздух, всас забит, всас не погружен в бенз. Только все это надо сделать быстро, пока не восстановилось, а то вы так долго будите маяться.

Загрузка комментариев