Почему двигатель не прогревается, ВАЗ?
Ехал по трассе, двигатель долго прогревался. Только километров через десять набрал рабочую температуру.
Ехал по трассе, двигатель долго прогревался. Только километров через десять набрал рабочую температуру.
Добрый день. У меня такая проблема, двигатель моей 111(карбюратор), постоянно находится в повышенном тепловом режиме, около 97 гр. по приборке. Я уже все перебрал. Перегрев двигате......
Греется двигатель(карбюратор), но при этом термостат срабатывает(открывается клапан) и соответственно вентилятор срабатывает, в радиаторе датчик стоит 87-92 градуса, радиатор алюми......
Двигатель остывает при движении зимой до 70 градусов. На месте — норма. Замена термостата результата не дала. Специалисты разводят руками....
Поменял термостат и радиатор, а машина все ровно греется, верхний патрубок горячий, а нижней холодный. Почему так?? В чем проблема??...
Течет тосол из под патрубка. Хомуты заняты полностью, а на коробке постоянно лужа тосола. Посоветуйте, чем можно обмазать соединение патрубка, кроме герметика? Он не держится на те......
Однозначно термостат. Так и расход значит большой.
В термостате два клапана, один полностью перекрывает большой круг и открывается при достижении рабочей температуры пуская ОЖ через радиатор. Второй клапан частично перекрывает малый круг, чтоб двигатель быстрее достиг рабочей температуры. Если этот клапан не сильно открыт, то двигатель прогревается долго.Я заменил родной металлический на пластиковый лузар. Если раньше температура держалась в пределах 90 градусов, то теперь 82-85. Если стою на морозе, да с ветерком молочу на холостых, то вообще 77-80 градусов не больше. Больше 90 вообще редкость. Было затруднительно дождаться когда большой круг откроется. Так что в вашем случае это однозначно термостат. Или большой круг открыт или малый недостаточно перекрыт.
Термостат замените.
Попробуй нижний патрубок на радиаторе через 10-15 минут после запуска. Если теплый — значит термостат не держит. Меняй.