Малое опорное напряжение датчика кислорода в Шевроле Ланос

Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Опорное напряжение 1 ДК 0.18 вместо положенного 0.45, в чём может быть причина?

Похожие вопросы:
Ошибки по датчику кислорода в Шевроле Ланос – 3 ответа

У меня горят ошибки подогрева датчика кислорода и ошибка самого датчика. Можете устранить проблему?...

Как проверить датчик лямбда зонд Шевроле Ланос? – 3 ответа

Здравствуйте. Есть вопрос относительно работы датчика лямбда зонд. Автомобиль Chevrolet Lanos. Есть подозрение на некорректную работу данного узла. В результате самостоятельного об......

6 ответов

Всё зависит от условий замера. При отключенном датчике или холодном двигателе будет 0.45, при подключенном и нагретом вполне возможно что 0.18 и будет. Ну может плюс-минус. Так что лучше опишите всю проблему.

Приблизительно понятно. Пропаивайте соединение минусовых (массовых) проводов. Находится обжим в десяти — пятнадцати сантиметрах от разъёма ЭБУ. А вот от левого или правого — уже не помню.

А перед разборкой, на всякий случай, замерьте опорное напряжение относительно двигателя и относительно минуса аккумулятора. Или сопротивление минусовой клеммы разъёма относительно минуса аккумулятора и блока двигателя. Оно должно быть в районе ноля.

1 Комментарий
Hrust75

Спасибо, большое за совет, завтра с утра и начну, вечером отпишусь

Судя по вашим графикам, лямбда-зонд не работает нормально.

Когда нормальная работа, то график должен быть примерно таким

Но дело может быть и не в самом датчике. Проверяйте соединения, провода на обрыв и на «кз».

Датчик отключён, машина холодная после ночи, при включенном зажигании напряжение 0.18.

До этого начал замечать что увеличился расход, снял показания с дк 1 вот показания на ХХ и на 2500 об.

Поменял два датчика, показания не изменились, проверил опорное напряжение, а оно ниже положенного

2 Комментария
Hrust75

Менял три раза датчики, один новый, другой с рабочий машины, показания одинаковые, замерил опорное напряжение а оно ниже положенного

Hrust75

Сейчас проверил опорное напряжение относительно двигателя и минуса аккумулятара оно составляет 1,24, сопротивление относительно двигателя и акк-ра мультиметром не реагирует кажет единицу

ДК двухконтактный, если я правильно понял сиреневый сигнальный провод, коричневый земля.

При отсоединении ДК, замеряю напряжение на разъёме оно составляет 0.18в. Также замерял напряжение относительно кузова и минуса аккумулятора, подсоединял щуп мультиметра к сиреневому проводу, а второй к двигателю, напряжение 1.24 в. Так же пробовал к минусу батареи напряжение 1.24. Может я не так меряю?

  • 19 ноября 2021

    Проверьте проводку до датчика, нет ли окислений.

  • 19 ноября 2021

    На нагревателе лямбда зонда поступает напряжение 10 вольт вместо 12.8 вольт.

  • 1 октября 2021

    Проверяйте проводоку к ЭБУ, попробуйте подкинуть другой ЭБУ и сделайте замеры. Вообще низкое опорное напряжение на лямбде большой роли не играет. Через некоторое время после пуска двигателя, и прогрева выпускного коллектора (где-то более 300 градусов), лямбда зонд начинает сам вырабатывать правильное (нужное) напряжение.

  • 29 сентября 2021

    Такая же херня. Что делать не знаю. Расход бешеный!

  • 5 июня 2021

    Причем походу, с самого ебу так и выходит 0.18-0.21в

  • 5 июня 2021

    Спасибо, пока безуспешно... За месяц умерло два ЛЗ думаю это как-то связано с пониженым опорным

  • 1 июня 2021

    Проверьте проводку до датчика кислорода, возможно есть окисление, разъемы то же проверьте, в том числе и разъем ЭБУ.

  • 1 июня 2021

    У меня ровно все как описано автором, что делать ума не приложу

  • 9 мая 2021

    К сожалению связи с автором вопроса нет, неизвестно как решилась проблема.

  • 8 мая 2021

    Разобрались в чем дело?