Ошибки по датчику кислорода в Шевроле Ланос

Chevrolet Lanos 2005 — 2009

У меня горят ошибки подогрева датчика кислорода и ошибка самого датчика. Можете устранить проблему?

Анатолий.sib

Устранить проблему можем. Только как вы это себе представляете сделать через монитор компьютера, через интернет? Только теоретически, но... Неизвестен мотор и неизвестны номера ошибок.

Похожие вопросы:
Малое опорное напряжение датчика кислорода в Шевроле Ланос – 6 ответов

Опорное напряжение 1 ДК 0.18 вместо положенного 0.45, в чём может быть причина?...

Почему возникают множественные ошибки, Ланос? – 5 ответов

Скажите пожалуйста, в чем может быть проблема: ошибки P0406, p0463, p0123, p1121....

Как проверить датчик лямбда зонд Шевроле Ланос? – 3 ответа

Здравствуйте. Есть вопрос относительно работы датчика лямбда зонд. Автомобиль Chevrolet Lanos. Есть подозрение на некорректную работу данного узла. В результате самостоятельного об......

Ошибки 000208 и 000340 в Ланос – 1 ответ

Ланос 1.5. При нормальной работе двигатель вздрагивает и загорается чек код 000208 и код 000340. Через какое-то время чек гаснет....

Горит сигнальная лампа "Неисправность в системе двигателя" в Шевроле Ланос – 1 ответ

При работающем двигателе горит сигнальная лампа «Неисправность в системе двигателя»....

3 ответа

Проверьте проводку и разъем до датчика кислорода, далее сам датчик кислорода. Может быть обрыв провода или плохой контакт, окисление.

1 Комментарий
Llcoolm

Датчик я проверил он хороший новый, как проверять проводку я не знаю. Надо же косу вскрывать? Разъемы обработал очистителем контактов

Добрый вечер. Напишите номера ошибок и что за двигатель у вас установлен?

2 Комментария
Llcoolm

P0134, P0135, пропуски зажигания. Тестером прозванивал подогрев и выдает 12 Ом. Двигатель работает ровно 10-15 секунд потом его трясет 2 сек. Во время тряски давление во впускном коллекторе повышается. Живу в Москве. 15 sms. объем 1.5 л. Пробег 115000 км. Во время троения несильные хлопки в глушителе. Двигатель так и работает. 10 секунд нормально потом 2 сек троит и в таком цикле работает, только на холостых. В движении все нормально. Масло 5w-30. Датчик 2 поменял, сейчас стоит Бош, позавчера выкрутил и он черный. Бюджет 2000 руб., диагностика и плюс деньги за ремонт

Иван Матиешин

Понятно. Вам нужно проверить электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений. Лучше обратиться к электрику. Также желательно понаблюдать за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Это поможет выяснить, правильно ли он работает.

Р0134  Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика  

Это может означать обрыв провода. Или лямбда-зонд отработал свой срок. Датчики кислорода как бы являются расходниками, может отработать примерно 100 т. км(бывает побольше, но они точно не вечны).   

Р0135  Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи  

А эта ошибка означает, что неисправность в электроцепи. Это может означать и обрыв провода и обрыв самого подогревателя в кислородном датчике, и обрыв возможен на соединениях(окисление и т.п).  

Странно, что вы поменяли второй датчик. Ошибки указывают на первый лямбда-зонд.  

Первый, это стоит здесь (указал стрелкой)  

Двигатель A15SMS

ТТХ:

Технические характеристики двигателя A15SMS
Модель — A15SMS
Тип двигателя — Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный (SOHC)
Расположение — Спереди, поперечно
Система питания — Распределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 76,5х81,5
Рабочий объем двигателя Chevrolet Lanos, см3 — 1498
Степень сжатия — 9,5
Номинальная мощность кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин–1 — 63 (86) /5 800
Максимальный крутящий момент Нм при частоте вращения коленчатого вала, мин–1 — 130 /3 400
Топливо — Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания — Электронная, входит в состав системы управления двигателем
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов

3 Комментария
Llcoolm

Второй датчик я поменял в банке 1. Где то в апреле у меня полетела лямбда и начались жесткие троения, поменял на наш аналог ДК899, проездил 1 месяц и он тоже полетел, причем нагреватель перестал прозваниваться. Взял Бош на нем сейчас и езжу. В косе скрутки есть заводские и их наверное надо обновить, после как поставил БОШ ошибка так и не ушла.

Анатолий.sib

Почему речь опять про второй датчик? Ошибка указывает на первый датчик, тот что стоит до катализатора (указал выше на рисунке вашего двигателя). Второй датчик устанавливается после катализатора. А банк на вашем двигателе 1 (один). Второго нет!

Llcoolm

@Анатолий.sib, Я имею ввиду 2 датчика поменял перед катализатором, пропадает связь с датчиком, где то в проводке или в массе контакт плохой