Ошибка датчика положения распредвала, потеря сигнала в Пежо 308

Peugeot 308 2008 — 2015

Как вылазит ошибка. На холодную троит, дергается, с момента появления ошибки расход бензина увеличился с 9.3 до 11.4 литров в среднем. Ошибку сбрасывал, работает в общем нормально, только не много не хватает тяги. Примерно через 500 км ошибка снова вылазит и всё повторяется, но датчик вроде рабочий. Кстати ещё масло жрет, примерно литр на тысячу?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Ошибку сбрасывали. А устранить неисправность пытались?
Не могу выяснить в чем неисправность, собираюсь осмотреть проводку. До этого поменял маслоотделитель (мембрана с крышкой) в крышке клапанов, расход уменьшился до 10,5 литров, но спустя 500 км вылезла ошибка.
Насколько смог проверил проводку, вроде всё нормально. Сегодня машина работала ещё хуже. Обороты на холостых 1300, приёмистости нет, дергается и движок работает как бы в напряг. Поменять датчик, а какой именно, их там два?
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Расход вырос это норма. При отсутствии сигнала с датчика распредвала, ЭБУ переводится в аварийный режим. То есть из режима фазированного впрыска в резервный режим, топливо подаётся на все цилиндры одновременно, отсюда и повышенный расход.

Вроде рабочий, так не пойдет, может сам датчик глючит, может с проводкой проблемы, может контакты окислены. Проверяйте проводку, может обрыв, может козлит, если с проводкой все нормально то меняйте датчик.

Масло жрет. Возможно МСК, возможно поршневая. Начните с малой крови, замены МСК(масло съемных колпачков). Сизого дыма может и не быть, догорает в катализаторе.

Попробую проверить проводку и контакты, только не знаю до куда смотреть и как проверить если имеются микротрещины в проводах?
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Peugeot 308
Автомобильные
новости партнеров