Ошибка ДМРВ в ВАЗ 2114

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Один из контактов ДМРВ выдает напряжение 12 вольт. Наверное из-за этого ошибка, высокий уровень сигнала ДМРВ. Где искать причину?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
2 ответа

Это смотря на каком проводе вы делали замеры

При включенном зажигании делают замеры на 5-том(жёлтый провод) и 3-ем(зелёный) проводах, тогда там в пределах 1 в, и не более 1,05 в исправный датчик должен показывать(при измерении второй провод мультиметра можно вместо 3-го контакта просто на корпус двигателя прилепить). И ещё: если провода вдруг другого цвета, то очерёдность проводов остаётся всё равно именно такая.

ДМРВ проверка напряжения:

• 1.01…1.02 — хорошее состояние датчика

• 1.02…1.03 — не плохое состояние

• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу

• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше

• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ

Но если уже вылазит ошибка датчика, тогда конечно можно задуматься о его замене. Предварительно проверьте все его провода, что бы они были целы, не порваны. Существует ещё жидкость в баллончике для промывки такого датчика(практически в нём спирт, изопропиловый), но эта обработка помогает очень редко(сам тоже пробовал), а сто́ит тот баллончик примерно 800 руб.

Контакт 2 показывает 12в, а должен 10в. Где он берет еще 2в?
Если аккумулятор 12-ти вольтовый, то совершенно нормальные показания в 12 вольт. А если аккумулятор 10-ти вольтовый, тогда и на фишке будет 10 вольт. Только вот стартер пожалуй не захочет работать с "дохлым" аккумом.
Комментировать
Комментарий

Высокий уровень сигнала ДМРВ можно поискать в низком сигнале ДПДЗ.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Смотрите также
Новости партнеров