Ошибка ДМРВ в ВАЗ 2114
Один из контактов ДМРВ выдает напряжение 12 вольт. Наверное из-за этого ошибка, высокий уровень сигнала ДМРВ. Где искать причину?
Один из контактов ДМРВ выдает напряжение 12 вольт. Наверное из-за этого ошибка, высокий уровень сигнала ДМРВ. Где искать причину?
Отличный форум, рад что нашел! Подскажите, пожалуйста, летом ситуация была аховой, не ехала машина совсем, на кольца просто заползала, в гору — молчу, 3 км/ч, глохла на каждом свет......
Замерил напряжение на ДМРВ показывает 6.81 вольта. Нигде не нашел обсуждения данной проблемы. Или ДМРВ сдох? Или еще какая причина? Машина перестала заводиться...
Есть подозрение, что барахлит датчик массового расхода возхуда, он же — расходомер. Как можно проверить?...
Это смотря на каком проводе вы делали замеры
При включенном зажигании делают замеры на 5-том(жёлтый провод) и 3-ем(зелёный) проводах, тогда там в пределах 1 в, и не более 1,05 в исправный датчик должен показывать(при измерении второй провод мультиметра можно вместо 3-го контакта просто на корпус двигателя прилепить). И ещё: если провода вдруг другого цвета, то очерёдность проводов остаётся всё равно именно такая.
ДМРВ проверка напряжения:
• 1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ
Но если уже вылазит ошибка датчика, тогда конечно можно задуматься о его замене. Предварительно проверьте все его провода, что бы они были целы, не порваны. Существует ещё жидкость в баллончике для промывки такого датчика(практически в нём спирт, изопропиловый), но эта обработка помогает очень редко(сам тоже пробовал), а сто́ит тот баллончик примерно 800 руб.
Высокий уровень сигнала ДМРВ можно поискать в низком сигнале ДПДЗ.
Как проверить ДМРВ на ВАЗ 2114?
Напряжение на ДМРВ показывает 6.81 вольта
Потеря мощности в ВАЗ 2115
Контакт 2 показывает 12в, а должен 10в. Где он берет еще 2в?
Если аккумулятор 12-ти вольтовый, то совершенно нормальные показания в 12 вольт. А если аккумулятор 10-ти вольтовый, тогда и на фишке будет 10 вольт. Только вот стартер пожалуй не захочет работать с "дохлым" аккумом.