Потеря мощности в ВАЗ 2115

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Отличный форум, рад что нашел! Подскажите, пожалуйста, летом ситуация была аховой, не ехала машина совсем, на кольца просто заползала, в гору — молчу, 3 км/ч, глохла на каждом светофоре.

Поменял РХХ, стала глохнуть еще чаще( позже выяснилось что криво поставил). Загнал в гаражи к знакомым кустарщикам, пытались провести диагностику, не вышло. Напутано что то с проводкой, связь не держит адаптер, питание пропадает.

Стали тыкать все подряд: устранили пару подсосов воздуха, РХХ поставили старый, что был раньше, промыли дроссельную заслонку. Компрессия в норме, катушка, провода, свечи в норме. Провода на АКБ менял также до этого. Проверили ГРМ, не слетел ли. Померили напругу на ДМРВ, напруга была не фонтан, порешали, что проблема в нем.

В итоге помудрили с проводкой, как-то подцепились к мозгам(каюсь, забыл, что за ошибка была, но что-то незначительное), стерли ошибку, перекрестили, отпустили. Выехал из гаражей, чек загорелся обратно, но ехать стала гораздо резвее(подсос решает), глохнуть почти перестала( РХХ все же старый).

Суть в чем, едет она, безусловно, лучше, чем раньше, но явно не как задумывалось производителем. Не приемистая, набирает в начале хода педали скорость вяло. Хотел было поменять ДМРВ, но ценники конские и закралась мысль, а вдруг зря? Проверить, взять, не у кого. А тут почитал форум, да подумал, может форсунки промыть.

Рекомендовали «промыть» не снимая, подлить в бак спирта. Это может помочь? Если что, машина 00 гв, 1,5. Без катализаторов и прочих лямбда-зондов. Буду очень признателен за любые дельные рекомендации.

Похожие вопросы:
Пропадает тяга ВАЗ 2115 – 4 ответа

Добрый день. Нагревается двигатель до 50 градусов и двигатель не тянет. Заменены ДМРВ, ДПК, ДПРВ, проблема на месте. Подскажите пожалуйста....

Какое сопротивление форсунок 2112? – 3 ответа

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, нормальное или нет сопротивление 8.4 для форсунок 0 280 158 502. Клапанная форсунка BOSCH (Бош) или они замкнуты?...

ВАЗ 2115 троит, не едет – 3 ответа

Здравствуйте, машина заводится, но троит, не тянет, заменил свечи, тоже самое. Искра есть, на всех свечах, но когда машина работает то троит. Самые крайние цилиндры видимо не работ......

Не едет после замены ГБЦ ВАЗ 2113 – 2 ответа

Поменял голову, машина не едет. Заменил все фильтры, сетку в бензонасосе. Выскакивают ошибки на БК, то богатая, то бедная смесь. Брал датчик воздуха, изменений нет. Компрессия хоро......

3 ответа

Нет-нет, мыть форсунки только со снятием! Как минимум потому что видна работа форсунки. Вам бы ещё давление топлива замерить.

Вот то что вы описали в вопросе, вполне возможно неисправен ДМРВ. Проверьте его.

Смотрите здесь Проверка датчика массового расхода воздуха ВАЗ 2110...

Если у вас есть мультиметр, то 3-тий способ проверки всё покажет. Меня тоже одно время давила «жаба», не хотелось выкидывать зря 3т.р., но когда промерил датчик мультиметром, понял, что надо обновлять, ну и не ошибся, мотор повеселел с новым ДМРВ.

Там в ссылке, есть слова про чистку, но это чаще всего не даёт никакого результата, даже иногда ещё хуже (убивается датчик окончательно). В принципе конечно, попробовать можете, но это надо покупать специальный баллончик с промывкой (забыл название, там присутствует какой-то спирт), и стоимость той промывки на сегодняшний день пожалуй наверное в районе близкой к 1т.р. И ни какой механической чистки, руками не трогать.

А какой был вольтаж на ДМРВ? Вы мерили на сигнальном проводе при вкл. зажигании вольтаж?

Загрузка комментариев