Ошибка P0100 в Ниссан Максима 5

Nissan Maxima V (A33) 2000 — 2005

Горит чек. Ошибка P0100. Иногда бывает совместно или с P0134, или с P0135. На холодном ходу глохнет, тупит. Ошибки не сбрасываются — машина сразу глохнет.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

P0100-Mass Air Flow Sensor неисправность датчика массового расхода воздуха, ДМРВ либо MAF. С него и начните, ошибки 134 и 135 — это уже следствие не правильной топливной смеси.

Комментировать
Комментарий

Здравствуйте. Стоит проверить разъем, провода и сам расходомер воздуха, разъем ЭБУ.

P0135 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем, неисправность электрической цепи. Стоит еще проверить разъем, провода, сам датчик кислорода, разъем ЭБУ.

Комментировать
Комментарий

Сначала я дам расшифровку написанных вами ошибок.

Р0100 Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

Р0134 Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

Р0135 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи.

Теперь «разбор полётов». Неисправность у вас имеется похоже в двух местах, проводка на ДМРВ и проводка на лямбда-зонд (вернее в обеих случаях — плохой контакт в цепи).

Кислородный датчик вам глушить двигатель не будет, только может увеличится расход топлива, но обрыв провода или слабый контакт надо искать (обратите внимание на контакты в соединительной колодке проводов и нет ли разрыва в самой оплётке, особенно на сгибах).

А вот пропадание контакта на ДМРВ, вполне может давать сбои мотора или даже заглохнуть.

Судя по расшифровке ошибки, где-то плохо контачит провод. Проверьте соединительную колодку, нет ли там окисленных контактов и, провода около этой колодки, нет ли разрыва внутри оплётки, особенно на сгибах.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Nissan Maxima V (A33)
Смотрите также
Новости партнеров