Ошибка Р0087 в Фольксваген Амарок

Volkswagen Amarok 2010 — н.в.

Иногда, при быстром стиле езды, выскакивает данная ошибка(загорается спираль на панели приборов). При спокойной езде такой проблемы нет. Глушу машину, завожу, спираль пропадает и так до следующего раза. В чем возможна проблема?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
5 ответов

P0087 низкое давление в топливной рампе

То есть видимо РДТ не выдаёт нужного давления или насос не докачивает, возможно топливный фильтр под забит. Мотор что ли дизель?

Комментировать
Комментарий

Кстати зимой в -30 была проблема, загоралась спираль и чек, гудел топливный насос в баке, машина еле ехала и глохла. Докатил до мойки, отогрел горячей водой бак и машина нагрелась в тепле за 1 час. Завелась сразу с пол пинка и никаких ошибок.

Комментировать
Комментарий

В общем дело было в плохом топливе

Комментировать
Комментарий

Значит в баке или соляра густая была(парафин), или вода в баке и вы той зимой под убили насос

А какое должно быть давление от насоса в баке, до насоса высокого давления? И какое после насоса высокого давления? Амарок, дизель, 180 лс.
Комментировать
Комментарий

Здравствуйте. Всем, кто принимал участие в решении моей проблемы, большое спасибо. Топливный фильтр оказался не забит, а прокачки топлива при прокрутке стартером не было, что то булькало, немного вытолкнуло что то рыжевато-желтоватого оттенка.

Заменил насос, закачал в магистраль дизельного топлива пока с обратки не полилось, сбросил ошибки, с первого раза запустился двигатель. До кучи, заменил ремень ГРМ со всеми роликами и ремень навесных агрегатов с роликами. Пробег 78000 км, а ремень грм уже с надрывчиками, паразитный ролик маленький- трындец, натяжной поскрипывает, остальные еще и ладно, натяжной приводных тоже- трындец.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Amarok
Смотрите также
Новости партнеров