Здравствуйте. Всем, кто принимал участие в решении моей проблемы, большое спасибо. Топливный фильтр оказался не забит, а прокачки топлива при прокрутке стартером не было, что то булькало, немного вытолкнуло что то рыжевато-желтоватого оттенка.
Заменил насос, закачал в магистраль дизельного топлива пока с обратки не полилось, сбросил ошибки, с первого раза запустился двигатель. До кучи, заменил ремень ГРМ со всеми роликами и ремень навесных агрегатов с роликами. Пробег 78000 км, а ремень грм уже с надрывчиками, паразитный ролик маленький- трындец, натяжной поскрипывает, остальные еще и ладно, натяжной приводных тоже- трындец.
А какое должно быть давление от насоса в баке, до насоса высокого давления? И какое после насоса высокого давления? Амарок, дизель, 180 лс.