Ошибка р2015 в Киа Спортаж 2

Kia Sportage II 2004 — 2010

Нужен совет. После снятия и установки двигателя загорелся чек р2015 — Intake Manifold RUNNER Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance Bank 1. Он не сбрасывается, точнее скинешь — и появляется снова…

Поведение машины такое — бывает не набирает больше 2,5 тыс оборотов, как будто в каком то аварийном режиме работает, а бывает и пропадает само. То есть обороты крутит нормально, свыше 3-х тыс…

Как я понял из ошибки р2015 и сбора инфы в инете это:

  1. механизм штока вакуумного привода заслонки впускного коллектора, — смотреть как ходит шток и не заклинен ли он.
  2. отследить положение заслонок впускного коллектора при движении штока
  3. датчик положения впускного коллектор?

Что из вышеперечисленного есть у нашей машины? И есть ли там этот механизм привода штока? Или там все электро?
В каком направлении копать? Подскажите.

Спортейдж, 2007 гв, 2.0 дизель, 4вд, 6 ступенчатая МКПП, сборка — Корея

Похожие вопросы:
Загорелся check через 2000 после ТО – 2 ответа

Загорелся check. Двигатель работает нормально. После ТО 1200000км прошел 2000 км. Что может быть? И если бензин, то погаснет ли лампочка после новой заправки?...

Ошибка Р0133 в Киа Спортейдж 2 – 1 ответ

Загорелась ошибка Р0133, медленный отклик датчика кислорода. Поменял датчик, проблема осталась. При замере показывает напряжение 0.2-0.8, подогрев тоже исправен. В чем еще может бы......

Как устранить причину ошибки p1070 в Киа Спортэйж – 1 ответ

Горит чек, код ошибки P0170, холостые обороты, на ходу, иногда поднимаются до 2500.Работы:Промыли инжектор, почистили дроссель, заменили свечи, проверили на подсос воздуха, датчики......

1 ответ

Вот тут почитайте, там авто другое, но все как у вас.

Загрузка комментариев