Отказ форсунок и ТНВД в Ситроен Берлинго 2

Citroen Berlingo II 2008 — н.в.
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Периодически появлялось и пропадало предупреждение на протяжении пробега 2-3 тыс. «вода в топливном фильтре». Пробег машины 90 тыс. Всегда масло менял в «Маслёныч». Отдал в другой частный сервис. Заменили фильтры, масло. По стоимости топливного фильтра, масла, работ понял, что фильтр ни разу не меняли в «Маслёныч».

Старый фильтр распилил. Очень грязный, еле продувается. И началось… Отказали три форсунки прямо в сервисе, ТНВД(если не обманули). Может такое быть? Слесарь, что менял масло, фильтры- ноль… Не верит мне, что все фильтры работают «вход снаружи, выход вовнутрь». Утверждает, что трубка электромагнитного клапана для автоматического сброса воды из фильтра была забита. Мог он что-то натворить с такими знаниями? Я только начал изучать работу топливной системы. Благодарен буду знать Ваши версии.

Комментировать
Ответить
aleksandr-nazarov@inbox.ru

Забыл: Ситроен Берлинго 2 поколение. Дизель 1.6.

Анатолий.sib

В форсунку комон-рейл вода если попадает, то форсунке капец приходит.

aleksandr-nazarov@inbox.ru

Перерыл весь интернет, изучил работу топливной системы дизеля. Узнал об убийц дизеля многое. Это и тракторная соляра-медленный убийца. И масло, в безумных концентрациях добавленное в соляру. Может из-за высокой вязкости ухудшить работу системы. Вода пришибает постепенно. Керосин халявный неправильно разведённый маслом. Все эти убийцы снижают ресурс двигателя. Мгновенно не могут, наверное, привести к катастрофе. Заклиниванию всех форсунок, к полному отказу тнвд. А вот бензин, наверное-да. Мгновенно убьёт. Подтверждение стружка в фильтре. Верно моё предположение, что мою машину заправили бензином?

Анатолий.sib

На бензине дизель много не проедет, заглохнет. А последствия могут быть очень серьёзные, и дорогой ремонт. А вот стружка в фильтре тут каким боком, не понятно. На АЗС в бензин стружку не кидают.

aleksandr-nazarov@inbox.ru

Анатолий, сразу три форсунки неисправны и тнвд. Не вода тут натворила. Симптомы-да, похожи на воду. Но, при выключении и включении зажигания исчезало предупреждение о воде в топливном фильтре. Появлялось только в жару. Наверняка французы с запасом чувствительность датчика на сопротивление поставили. Я исключаю катастрофические разрушения из-за повышенного содержания воды в топливе. Никаких симптомов не было. Ни потери мощности двигателя, ни расхода топлива, ни провалов. Всё случилось молниеносно. Знакомый слесарь, которому я отдал бегемота в ремонт не завёл его. Слил топливо. Зачем?Может на люке увидел "дизель?". Не опытный может по звуку двигателя не понять, что дизель. Тихо бегемот шуршит. Грешу на бензин. Как раз по пробегу соляра заканчивалась с момента когда я отдал знакомому машину в ремонт подвески. Ещё какие предположения? Что может убить в раз три форсунки и тнвд? Мне не признаются. Подумай. Помоги разобраться.

aleksandr-nazarov@inbox.ru

Топливная система бош.

aleksandr-nazarov@inbox.ru

Удивило, что стружки много. Словно всю её с топливного бака собрало как-то. Это же долго надо ездить. Или на пустом баке. Неувязка... А двигатель быстро кончился. Предполагаю, что мало бензина налили в бак. ТНВД многократно успел стружку прогнать. Сомнений у меня тьма в квалификации слесаря. Про ТНВД, например. Сказал, что медленно качает, визуально. А должен-ли он большой объём качать? Нет. Давление-да. Попрошу вернуть ТНВД. Попробую примитивно его проверить. Покручу чем-то. Или разберу. Выбора нет. Надо искать чего натворили. Буду рад твоим консультациям.

aleksandr-nazarov@inbox.ru

Про стружку. Это я позже понял. На ощупь как мельчайший абразив. Взяться это только из бака может. В соляре вряд-ли. На элитных заправках заправлялся. Предполагаю, что с ТНВД. Есть мысли-подскажи. Важно мне мой ТНВД что бы вернули. Вскрытие покажет. Форсунку одну вернули заклинившую. Смысла нет разбирать. Если только на ржу проверить. Разобрать?

Анатолий.sib

Вы "глубоко копнуть хотите", в смысле много и подробно желаете узнать. Тогда вам надо взять побольше литературы и изучать работу дизельных двигателей и их топливной аппаратуры. Желательно пообщаться с опытным мотористом-дизелистом. А на расстоянии не видя ваш авто, не видя состояния мотора, и т.д., я не смогу в полной мере помочь. Есть форумы мотористов, зайдите на один из них, пообщайтесь там, может кто-то окажется из вашего города, сможете с ним встретиться и обсудить вашу тему.

aleksandr-nazarov@inbox.ru

Уже спасибо. Анатолий, я как-то сам. Сложно правду узнать. Развод по полной. Знакомый которому машину доверил-мент. Втирать мне, что разом все форсунки заклинили, ТНВД. Согласись-ложь.

aleksandr-nazarov@inbox.ru

Есть причина. Действия. А какие? У тебя опыт. Подскажи.

aleksandr-nazarov@inbox.ru

Вернули машину. Завелась утром. Дым коромыслом. Успел переставить от гаража. Освободить проезд сени каблучку. Про бегемота ужас. Дым коромыслом, еле переехал на стоянку.

Похожие вопросы:
Белый дым коромыслом и троит Ситроен Берлинго 2 дизель – 1 ответ

Однажды утром плохо завёлся Берлинго, дизель, 2-го поколения. Пробег 90 тыс. Белый дым коромыслом, троит, запах не догоревшей соляры. Горит чип на табло «неисправность двигателя». ......

Ответить