Отсутствуют прогревочные обороты двигателя Опель Вектра Б
Использую автомобиль на протяжении 12 лет. С момента приобретения авто, отсутствовали прогревочные обороты двигателя. Точнее, иногда (1 или 2 раза в месяц, а иногда реже) при холодном двигателе обороты холостые были повышенные, а после прогрева двигателя снижались до нормы. В основном обороты оставались и остаются неизменными как летом так и в зимнее время. При этом двигатель не глохнет.
В результате неоднократных обращений на СТО и диагностики причина так и не была установлена. Согласно диагностики автосканерами все датчики и параметры находятся в норме. Пересмотрел в интернете кучу информации по этому вопросу. Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости, с которого информация передается на ЭБУ двигателя. Пока безрезультатно.
Предполагаю, что причина в ЭБУ (плохой контакт на плате либо что-то с прошивкой). Заметил интересный факт, когда пару месяцев назад были проблемы с холостыми оборотами (самопроизвольное повышение) и я проверял датчик температуры охлаждающей жидкости путем переподключения клеммы с датчика прогретого двигателя на датчик холодный не установленный в двигатель, то холостые обороты увеличивались, а по возвращении клеммы на датчик прогретый снижались.
Замена датчиков, установка на двигателе, положительных результатов не дала. На СТО проверил впускную систему двигателя — подсоса воздуха нет. Проблему нестабильных холостых оборотов я решил путем замены датчика ДПДЗ-бесконтактного, так как не смог выставить в необходимое положение обычный датчик. Может имеется какое решение проблемы прогревочных оборотов?
При чем тут несовершенство программы? Извините, но это глупость.
Глупость - это думать что за семь лет выпуска автомобиля программа ни разу не редактировалась.
Вы имеете ввиду прошивку. А знаете ли, что это и как она осуществляется? Или просто мысли и доводы свои высказываете. Я этот вопрос изучал и имею представление, что это такое. Только не понимаю как по вашему мнению устаревшая программа, а правильно надо наверно назвать прошивка ЭБУ может давать сбои по поводу прогревочных оборотов - то они есть, то их нет, то потом вновь появляются. Полагаю, если в прошивке что-то нарушилось, слетело, то и не будет работать то с чем связано это. По вашему, так после длительной эксплуатации в ЭБУ автомобилей надо менять прошивки, как устаревшие?