На сколько сильно падают? Если двигатель прогревается и включить D, при этом удерживать тормоз, то обороты упадут (почти до холостых прогретого двигателя), это нормально. В остальном как работает двигатель? Если обороты падают ниже нормы, то попробуйте почистить регулятор холостого хода (РХХ) и дроссельную заслонку.
Проверил-14,6. Свечи новые поставил. Дал ей повышенную перегазовку-черный дым, копоть. Потом выхлоп очистился, поднялись обороты на холостых, убрал регулировочным болтом. Все равно троит, а при вкл. свете захлебывается, обороты почти 0
Ну какой болт к чёртовой бабушке? У вас что, карбюраторный мотор? На инжекторном двигателе холостой ход выставляет ЭБУ двигателя, и руками там ничего не надо подкручивать!
Я имел ввиду отрегулировал подачу воздуха и зазор в дроссельной заслонке регулировочным винтом. Но так же на холостых работает с перебоями. форсунки рабочие. Осмотрел свечи, они в черном нагаре
Хоть что вы там имейте ввиду, всё-равно ничего не надо крутить. Теперь конечно надо специалисту разбираться после ваших накруток.
Провел тестирование, все датчики работают исправно, ошибок не выдает. Как определить от чего нагар на свечах?
Неужто ни у кого на форуме не было такой проблемы с переходом в положение D R двиг трясет? А также на холостых при включении освещения двигатель теряет обороты на 50%
Черные свечи могут быть от богатой смеси.
Спасибо — нашел причину! Ремень грм не соответствовал меткам
- Мало оборотов на холодную
- Проверка датчиков двигателя
- Как проверить датчик коленвала?
- Почему на горячую высокие обороты
- Неисправности датчика коленвала
- Высокие обороты на холодную
- Плавают обороты на холодную
- P0336 — ошибка датчика коленвала
- Датчик положения коленвала/распредвала. Устройство и назначение
РХХ и Дз, топливные фильтра, почищены. В D и R на прогретом двигателе с нажатым тормозом троит. Падают обороты почти до 0. Да еще - на P-включая дальний свет обороты на холостых падают почти на 50%
А напряжение генератора не проверяли?