Падение оборотов после прогрева на Фольксваген Венто

Volkswagen Vento 1992 — 1998

Фольксваген Венто, моновпрыск. Сегодня утром завел. Обороты стабильные. Двигатель работает ровно. После прогрева до 70-75° С обороты начинают плавать. Проехал 50 км. Переходя на нейтралку: на панели подсветка потихоньку гаснет, фары и обороты медленно падают, и доходят до нуля, и затем глохнет.

Ранее проверял напряжение АКБ 12В, при заведенном включал свет, магнитолу, подогрев задних стекол напряжение 11В. Возможно ли то, что слабое напряжение дает на падение оборотов?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

А после того как всё погасло и заглох мотор, включалось что-то или как? Если ничего не включается, то значит умер аккумулятор или пропал контакт на аккумуляторе. 12 вольт на аккумуляторе — это мало, это минималка недозаряженной батареи, к тому же это было ранее, а сейчас как? При включении всех потребителей напряжение не должно быть ниже 12-ти вольт. Ваш генератор недодаёт и похоже разряжен аккумулятор(может уже и «помер» ).

Комментировать
Комментарий

Цитата: -«при заведенном включал свет, магнитолу, подогрев задних стекол напряжение 11В». У вас нет зарядки АКБ. Сначала разберитесь с зарядкой. Потом и обороты будут.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Vento
Автомобильные
новости партнеров