Почему происходит падение уровня масла ВАЗ 2107?

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Происходит падение уровня масла в двигателя при приблизительном пробеге 1000-1500 км на 1 литр. Замасливание свечей 2-го и 3-го цилиндров снаружи. Потеет клапанная крышка и магистрали системы вентиляции картера.

Думал на поршневые кольца: проверил компрессию по всем цилиндрам 11,0. Двигатель не дымит на всех режимах работы. Потеет картер ниже шкива привода ремня генератора и водяного насоса. Зимой был отчетливый след от разбрызгиваемого масла от ремня на снегу и лобовина двигателя была забрызгана свежим маслом.

Произвел промывку и прочистку системы вентиляции картера, ремнем больше не разбрызгивает, но уровень масла регулярно падает. Маслянный фильтр не подтекает.

Подскажите в чем может быть дело? Думаю на сальник передний: износ-заменить или промыть систему вентиляции картера опять? Может масло «горит» или испаряется под воздействием температуры? Роснефть полусинтетика 10-w40

Похожие вопросы:
После замены прокладки ГБЦ обязательно менять масло, ВАЗ 2107? – 4 ответа

Скажите пожалуйста, после замены прокладки ГБЦ обязательно менять масло, если тосол перемешался с маслом?...

Появляется масло на заливной пробке масла ВАЗ 2107 – 3 ответа

Добрый день! Вопрос, у меня появляется масло на заливной пробке масла, я уже поменял 3 штуки, но всегда одно и тоже....

Откуда может течь масло двигателя на ВАЗ 2107? – 2 ответа

Добрый день. Появилась течь масла двигателя. Фильтр сухой. При этом появился сильный свист ремня генератора. Откуда течь не видно. Может ли «давить» из-под прокладки картера? Спаси......

Загорелась маслёнка, ВАЗ 2107 – 2 ответа

Всем доброго вечера. Проблема следующая — на Ваз 2107( инжектор ), на 2х — 2,5 оборотах загорается маслёнка. На холостом редко может моргнуть, уровень масла в норме, никуда не убег......

Cколько масла нужно заливать в ВАЗ 2107? – 1 ответ

Сколько литров масла заливается в двигатель «семёрки»?...

5 ответов

Передний сальник коленвала поменять не сложно. Пробуйте. Проконтролируйте при этом поверхность, по которой идёт трение сальника.

Даже при хорошей компрессии будет не маленький расход масла если-не качественное мало, пропускают маслаки на клапанах и закоксованные отверстия под маслосъемными кольцами, оно выгорает. Причем на плохом масле-больше и может совсем не дымить. Бывает достаточно прочистить под кольцами нагар в седлах и отверстиях и снова в путь. От замены до замены ни грамма.

Если оставить машину заведенной на 8-10 минут на холостом ходу. А потом газануть, поехать на оборотах. То если будет из глушака белый дым, маслаки на замену, синий дым-это топливо, обогащенная смесь.

Когда масло выгорает медленно, то его таким образом не увидишь. То-есть кольца и не много маслаки. Избавьтесь от всех течей масла через сальники, попробуйте раскоксовку, потом-отпишитесь...

И верните на место патрубки вентиляции картера!

Сальник заменить, прокладку клапанной крышки и пробку тоже.

Загрузка комментариев