Перебои зажигания 1 и 4 цилиндре Хонда Стрим

Honda Stream I 2000 — 2006

Периодически загораются ошибки Р0301 и Р0304, перебои зажигания. Свечи поставил новые, переставил катушки местами, отрегулировал клапана( были зажаты), почистил ЕЖР( внутри было много сажи), почистил рхх и дросель, поменял бензонасос, почистил форсунки. Ничего не помогло.

Компресия ровная 12, давление в коллекторе 26 кПа. Что может быть? Двигатель работает ровно, не троит, периодически появляются спорадические ошибки «пропуски зажигания» в 1 и 4 цилиндре

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
1 ответ

В заголовке написали перебои, а в тексте "… Двигатель работает ровно, не троит ...".

Если всё в порядке с мотором, то надо сбросить ошибки и наслаждаться чистой работой двигателя. А если всё-таки имеются перебои, то ошибки уже сказали направление. И если вы считаете что это не свечи и не катушки, тогда остаётся проводка, соединительные фишки проводов. Иногда проводок ломается прямо в оболочке(особенно на изгибах), и тогда действительно, то есть контакт, то пропал.

Да, двигатель работает ровно. Но, после того как проедешь 50 км загорается "чек", удаляешь и снова через 50 км чек. Фишки на катушках проверял, замеры напряжения показали - все ровно. Контакты на самих поподгибал, на всякий случай
Где замеряли напряжение, в какой момент? Что означают слова "все ровно"? Кто "все", или что? Если "чек" загорается - то может ЭБУ обнаружило какие-то ещё ошибки, и надо не скидывать, а узнать номера?
Замерял на фишках что идут на катушки при включеном зажигании - 12.3В на всех четырех. При работающем двигателе подключал осциллограф к сигнальному проводу, что на катушку идет - никаких пропусков и помех не обнаружил. Номера ошибок р0301 и р0304 - перебои зажигания в 1 и 4 цилиндре
Осциллограф конечно уважаемый прибор, внушающий доверие. Ну если ещё и мотор работает без проблем, тогда получается это глюк "мозгов". У моего соседа ваз 2112, горит "чек", обращался в разные места диагностики и никто не находит ошибок, мотор работает отлично, а "чек" горит(с утра при запуске тухнет, потом загорается) - полтергейст видимо.
Я тоже грешил на мозги, но это уже электроника не по моей части. Что с ними делать я понятия не имею
Я электроникой тоже глубоко никогда не занимался. Может есть какой знакомый с таким же автомобилем и взять у него ЭБУ - испытать, прокатиться. Если "чек" не появится, тогда ваш ЭБУ точно с глюком. Или если мотор работает без проблем, то игнорировать это горящий "чек"(мой сосед, про которого я рассказал, так и ездит с загорающимся временами "чеком").
У меня обслуживается еще один стрим, только у него ошибка висит " перестановка распредвала А" когда то мучился: и распредвалы меняли и датчики все какие есть, проводку от датчиков к мозгам прозванивал( целая). Машина едет хорошо, человек уже смирился с постоянным "чеком", так и катается 2 года. Эбу переставить то можно, но, нужно шить имобилайзер потом(машина не заведется). Я программатором еще не разжился, пока
С иммобилайзером шутки плохи - никакая прошивка не поможет, мотор не запустится. Лучше не экспериментировать.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Honda Stream
Автомобильные
новости партнеров