Какие номера подшипников и сальников передней ступицы Октавия А5 дорестайл?
Можно ли выяснить номера подшипников и сальников передней ступицы Октавия А5 дорестайл? Благодарю (именно подшипников и сальников, а не ступицы в сборе).
Можно ли выяснить номера подшипников и сальников передней ступицы Октавия А5 дорестайл? Благодарю (именно подшипников и сальников, а не ступицы в сборе).
Замена подшипника муфты кондиционера(и номер подшипника) Шкода Октавия А5 fl, 1.6, bse, 2010г....
Ступичный подшипник. Так каков всё-таки момент затяжки ступичного болта?...
Подскажите существуют ли ступицы на А5 с разболтовкой на 100 мм? У меня стоят на 112...
Собрался менять ступицы, загудели. Нужно ли в них набивать какую нибудь смазку или они продаются уже сразу под установку?...
1,8 tsi, автомат. Момент затяжки центрального болта передней ступицы. Болт 12 гранник без шлицов...
Отдельно подшипник не продается и не меняется, не разборная ступица, идет только ступица в сборе VAG 1K0 498 621.
Ступица
Это ступица с вашего авто? А приложите пожалуйста фото отдельно ступицы, где обойма подшипника одета, что бы хорошо было видно край ступицы, около обоймы.
Да с машины, уже поменял и решил разобрать. Разбирается кстати без проблем. Единственное, кольцо ABS не знаю страдает ли при этом. Укажите место подробно, сфоткаю.
На вашем фото, верхняя часть ступицы (где пыльник лежит), где пропил есть, этот край разве немного не завальцован, что бы подшипник не слез?
Т.е. обе обоймы подшипника можно снять и одеть новый подшипник и ничего не мешает?
Совершенно верно. Но единственное это кольцо ABS-не повреждается ли оно? Ну и сальники нужно ещё.
Нет завальцовки? Магнитное кольцо обычно идет в сборе с подшипником. Если оно отдельное, то может повредиться. У вас получилось полностью снять обоймы?
По каталогу встречается подшипник VAG 1J0 407 625, но это 2004 год и там уже другая конструкция должна быть, стопорное кольцо стоит на кулаке.
Да здесь вроде и крепление гайкой, а не болтом. Это похоже октавия тур.
Ну вот 2004 год, видимо да, еще первое поколение.
Как минимум на моей ступице так.
Да и пропил этот-изначально хотел распилить (т.к. везде информация, что не разборная), но потом включил мозг ))...
Ну а обойма то снялась? Наружную обойму то же вытащили?
Может так понятней будет, что куда. Не одета только средняя часть, ну и сальники с ABS кольцом.
Кстати подшипник больше ушатан,который ближе к шрусу, т.е. внутренний. А вообще при износе получается страдают все детали конструкции, т.к. каждая выступает в роли обоймы. И смысл заморачиваться имеет только в случае -смазать, но опять же как с кольцом ABS-страдает или нет. На верхнем фото оно на самом верху лежит.
Отметил на фото, внутренняя обойма, вы ее сняли? Она съемная в данном варианте ступицы (не является ли она частью ступицы)? Ну и на втором фото наружная обойма, она съемная?
Вот кольцо которое прислонено к основной части (на Вашем фото с тремя стрелками) и является стопором, сбив которое снимается средняя часть обведённая Вами на нижнем фото с подшипниками и сальниками. Как-то так, не знаю смог объяснить или нет. А частями является каждая часть, поэтому выше и писал о том, что имеет смысл разбора только для смазки. Если уже пошел износ, то смысла думаю не будет, если только нет кучи с разобранными ступицами, из которых можно собрать одну. Ну как знать может кому пригодится. Я не смог найти в сети подобной информации о разборе, а может плохо искал.
Вы меня не поняли. Та часть, на которую указана стрелка, они снимается со ступицы?
Заменил фото, деталь отмеченная красным отделяется от детали, которая отмечена зеленым?
А Вы все фото пересмотрели? Та часть на которой Вы обвели красным и зеленым является цельной частью, на которую одевается обведенная Вами в круг часть вместе с подшипниками и сальниками, вернее сальником (на сколько помню) потом напресовано стопорное кольцо, потом уже идёт второй сальник, ну а потом ABS.
Вот я это и пытался у вас узнать, просто если бы менялся подшипник отдельно, то красная часть была бы съемной, просто на фото не четко видно, снимается она или нет, вот и разобрались.
Часть со стрелками обведенная красным не съёмная.
Подводим итоги, подшипник отдельно не меняется на данной ступице.
Ну как минимум ревизию сделать и смазать думаю всё же возможно.
Эта информация у меня имеется. Поэтому и уточнение в вопросе-отдельно.