Переливает бензин из карбюратора

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Выручайте спецы! Такая вот проблемка, засорился карб(солекс), сняли карб, промыли продули и т.д. после этого поставили на место. После того началось, движок заводиться, но троит. Снял свечи, посмотрел, залитые. Выкрутил свечи и прокрутил движку стартером, из 2-го цилиндра бензин фонтаном выкидывает. Что это может быть? ВАЗ 2110 двигатель 21083

Похожие вопросы:
Машина не глохнет сразу, при выключении замка зажигания – 7 ответов

Двигатель с карбюратором «Солекс». И как самому настроить трамблер. Так как сервисы не хотят возиться....

Из-за чего переливает карбюратор, ВАЗ 110? – 3 ответа

Карбюратор заливает и машина не заводится холодная, и свечи черного цвета....

Почему троит 2110? – 3 ответа

Почему свечи при тяжёлом запуске чернеют? Туго заводиться, когда завожу стреляет. Газ в пол начинает дергаться. Трогаешься, начинает работать рывками, то троит нет тяги, то схватит......

Синий дым при нагрузке ВАЗ 2110 – 3 ответа

Был проведен капремонт двигателя. Расточка, новая цилиндро-поршневая, клапана. Но не менялись направляющие клапанов. После ремонта проехал 4 тыс. Начала дымить синим дымом при нагр......

Двигатель работает не ровно ВАЗ 2110 – 3 ответа

Двигатель работает не ровно на холостом ходу, трясется, а когда глушишь детонирует иногда. Какое значит зажигание выставлено?...

2 ответа

Карбюратор НЕ может лить только в один цилиндр. Он подаёт смесь во впускной коллектор, и оттуда она расходится по всем цилиндрам (всасывается в камеры сгорания).
Когда двигатель запускается и «троит» — значит не работает один из цилиндров. Что и показало при проверке — у вас из второго цилиндра выбросило бензин. Он там не сгорал, значит свеча не давала искру. Неисправна свеча или ВВ провод. Может крышка трамблёра пробита.

Немного смущают ваши слова: " бензин фонтаном выкидывает...". Если не сгорело топливо, то его должно выбросить в выпускной тракт и далее. А если бензин не выбросило в глушитель, тогда напрашивается вывод: не всё хорошо с зазором на выпускном клапане во втором цилиндре, вернее сказать — зазор слишком велик, и клапан не открывается для продувки цилиндра.

2 Комментария
+79502126556

И собственно ещё напрашивается вопрос. Из-за чего появился неправильный зазор клапана, ведь до того как сняли карб, всё было норм?!!

Анатолий.sib

Во первых: всё ли было нормально до того...? Во вторых: я выдвинул версию, а точнее надо проверять на месте.

А если вы УВЕРЕНЫ, что карбюратор переливает, то это надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере

Вот правильный вариант проверки уровня в карбюраторе «Солекс» (и запомните цифры: 25-26мм)

А если увидите другие варианты в интернете или даже в книжках-инструкциях, то они ошибочные (по русски — дерьмо варианты), не верьте таким вариантам как ниже

Всё испытано на практике (и не только мною).

1 Комментарий
+79502126556

Большое спасибо за отклик. Сегодня проверю уровень топлива! А по поводу «фонтана» то именно так и происходит. При прокрутке стартером струю бензина кидает так, что он аж дальше бампера долетает.

Загрузка комментариев