Перепады напряжения в Тойота Ипсум

Toyota Ipsum I (M10) 1995 — 2001

На холодную генератор выдает 14-14.3. ДВС работает ровно, мощно. После езды 20-30 мин, идут скачки напряжения и ДВС работает неровно. Причина?

Похожие вопросы:
Странный гул после запуска в сильные морозы Тойота Ипсум – 2 ответа

Попытался завести автомобиль, с трудом он завелся, но странно как то гудел. Когда открыл капот стартер не крутит, я сразу заглушил. В чем причина, какие могут быть последствия?...

Генератор на холостых не дает зарядку в Тойота Ипсум – 2 ответа

Здравствуйте! У меня генератор на холостых не дает зарядку, на оборотах более 1200 — все нормально. Поменял щетки и реле регулятор, результатов ноль. Что еще может быть? Подскажите......

Нужно описание контактов сзади приборной панели Тойота Ипсум – 1 ответ

Toyota  ipsum sxm15, 3s-fe, 4wd, 1998 г.в.. Есть у кого-нибудь описание контактов сзади приборной панели? Нужен контакт выхода с датчика скорости....

3 ответа

Бывает при нагревании начинает барахлить диод или диоды, которые то работают, то нет и данную проблему трудно определить.

Что-то не совсем понятная информация. Если скачки напряжения в сторону повышения, тогда уже что-то должно сгореть (как минимум предохранители, как максимум ЭБУ). Если скачки в сторону снижения, тогда двигатель не должен их замечать, потому как имеется аккумулятор постоянного тока 12 вольт, и он обеспечивает работу двигателя при выходе из строя генератора, иногда в поездке (допустим лопнул ремень привода навесных агрегатов) при отказе генератора, водитель и не знает этого до того момента пока не увидит загоревшийся аварийный значок аккумулятора на панели приборов).

А вот при пропадании напряжения, тогда действительно двигатель может работать неровно, с перебоями, может загореться значок «чек энжин» и дополнительно ещё какие-нибудь значки на щитке приборов (но не обязательно).

Проверяйте крепёж проводов на аккумуляторе, на генераторе, на стартере, и проверьте также «массовые» точки крепления проводов на кузове и на двигателе.

А вот вы пишете «скачки» — это вы замеряли мультиметром и наблюдали эти скачки напряжения или это только догадки?

Скачки напряжения(какие) из-за неправильной работы регулятора напряжения. Отсюда и неровная работа двигателя. Ремень для начала подтяните.

Загрузка комментариев