Перепады напряжения в Тойота Ипсум

Toyota Ipsum I (M10) 1995 — 2001

На холодную генератор выдает 14-14.3. ДВС работает ровно, мощно. После езды 20-30 мин, идут скачки напряжения и ДВС работает неровно. Причина?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Причиной был диодный мост!!! Я исправил, спасибо
3 ответа

Бывает при нагревании начинает барахлить диод или диоды, которые то работают, то нет и данную проблему трудно определить.

Скачки напряжения(какие) из-за неправильной работы регулятора напряжения. Отсюда и неровная работа двигателя. Ремень для начала подтяните.

Что-то не совсем понятная информация. Если скачки напряжения в сторону повышения, тогда уже что-то должно сгореть (как минимум предохранители, как максимум ЭБУ). Если скачки в сторону снижения, тогда двигатель не должен их замечать, потому как имеется аккумулятор постоянного тока 12 вольт, и он обеспечивает работу двигателя при выходе из строя генератора, иногда в поездке (допустим лопнул ремень привода навесных агрегатов) при отказе генератора, водитель и не знает этого до того момента пока не увидит загоревшийся аварийный значок аккумулятора на панели приборов).

А вот при пропадании напряжения, тогда действительно двигатель может работать неровно, с перебоями, может загореться значок «чек энжин» и дополнительно ещё какие-нибудь значки на щитке приборов (но не обязательно).

Проверяйте крепёж проводов на аккумуляторе, на генераторе, на стартере, и проверьте также «массовые» точки крепления проводов на кузове и на двигателе.

А вот вы пишете «скачки» — это вы замеряли мультиметром и наблюдали эти скачки напряжения или это только догадки?

Популярные вопросы
по ремонту Toyota Ipsum
Автомобильные
новости партнеров