Перескочил ремень грм при запуске с толкача Пежо Партнер 1.6, 16кл.

Peugeot Partner II 2007 — н.в.

Заводили с толкача, появились сильные стуки. Оттащил в сервис, сняли кожух, ГРМ не по меткам. Переставили ремень, померили компрессию в 1,2,3 12.5, в 4-м 15 и плюс в нем же масло. На поршнях небольшие отметины от клапанов. А вопрос в следующем: могут ли быть деформированы клапана и стоит ли их менять при такой компрессии, и стоит ли менять сальники клапанов?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
1 ответ

15 — скорее всего масляное давление. Если на поршнях отметины — то велика вероятность что клапана деформированы. Да, сальники клапанов менять. Голова ведь разобрана...

Разобрана. Да тоже сегодня слышал что 15 при помощи масла. А кроме как через сальники клапанов, ему неоткуда еще взяться? А деформированы значит менять или необязательно, как это выяснить?
Они наверное камерой смотрели. Видеоэндоскопом
Не угадал?
По порядку. Маслосъёмные кольца. Стёрлись, вот и масло в цилиндре. Как проверить клапана? При закрытых клапанах залить хоть керосином камеру сгорания. Уходит - клапан гнутый. Замена. Заодно и направляющие проверить.
Сначала да, затем сняли голову. Что скажете по клапанам?
Залили бензин, уходит примерно мин. за 5-7. Что касается колец, масло никогда не жрала. Масло могло через сальники клапанов попасть?
Популярные вопросы
по ремонту Peugeot Partner
Автомобильные
новости партнеров