Перескочил ремень грм при запуске с толкача Пежо Партнер 1.6, 16кл.

Peugeot Partner II 2007 — н.в.

Заводили с толкача, появились сильные стуки. Оттащил в сервис, сняли кожух, ГРМ не по меткам. Переставили ремень, померили компрессию в 1,2,3 12.5, в 4-м 15 и плюс в нем же масло. На поршнях небольшие отметины от клапанов. А вопрос в следующем: могут ли быть деформированы клапана и стоит ли их менять при такой компрессии, и стоит ли менять сальники клапанов?

Похожие вопросы:
Порвало ремень ГРМ на Пежо Партнер Типи – 2 ответа

Здравствуйте! У меня Пежо Партнер Типи, 2013 года выпуска — 90 лошадиных сил, объем двигателя 1.6. Порвался ремень ГРМ — может ли при этом погнуть клапана? И если можно узнать каки......

Периодичность замены ремня ГРМ на Пежо Партнер Типи – 1 ответ

Добрый день. С сервис книжке указан пробег 120 000 км, а официалы доказывают что это была партия сервисных книжек которую потом отозвали и заменили, и замена через 80 т км. Я, коне......

1 ответ

15 — скорее всего масляное давление. Если на поршнях отметины — то велика вероятность что клапана деформированы. Да, сальники клапанов менять. Голова ведь разобрана...

Загрузка комментариев