Глохнет двигатель при торможении Ниссан Патфайндер 3

Nissan Pathfinder III (R51) 2004 — 2014

Заводиться и работает на холостых оборотах без проблем. После начала движения чувствуется нестабильность оборотов двигателя и как результат, после езды при оборотах двигателя более 2000, при торможении, периодически глохнет.

Также иногда наблюдается падение оборотов двигателя при подъеме на возвышенность, при нажатии педали газа(несколько раз) обороты восстанавливаются. Поменяли топливный фильтр и почистили клапан ЕГР, ситуация улучшилась, но не радикально.

2 ответа

Проверьте параметры работы датчика положения дроссельной заслонки диагностическим сканером, поездите с подключенным сканером. Еще проверьте фактическое давление топливной системы и расходомер воздуха/датчик абсолютного давления.

3 Комментария
gelfatfourseasons

На дизельном Патфайндер 3 Nissan Pathfinder III (R51) 2004 — 2014, нет датчика положения дроссельной заслонки как запчасти. Сканером BOSCH определили ошибку Р1705 Испол. звено дроссельной заслонки/датчика положения. Нарушение функции. В понедельник попробуем промыть дроссельную заслонку, после этого напишу о результатах.

Михаил Самсонов

"нет датчика положения дроссельной заслонки как запчасти" - на большинстве электронных дроссельных заслонках его отдельного нет, стоит внутри корпуса. P1705 - Сенсор положения дросселя A/T. Проверьте еще разъем и провода заслонки. Диагностику лучше все же провести оригинальным сканером Consult 3, он предложит дальнейшие шаги для проверки, которые нужно провести.

gelfatfourseasons

Как оказалось, на данном авто, управление дроссельной заслонкой идет через вакуумный клапан, так что проводов и разъемов у заслонки не наблюдается. Сняли заслонку промыли и прочистили, более тщательно промыли клапан ЕГР. Собрали. При тестировании авто, есть незначительные улучшения в работе, но проблема осталась. ,После 2100-2500 оборотов двигателя ощущаются "провалы", после неодноразового нажатия на педаль газа идет подхват, но ощущается нестабильность и пару раз при торможении перед поворотом опять заглохло авто. После этого авто заводится, но не с полуоборота, как при первоначальном заводе и продолжает ехать до повторения ситуации.

Почему бы на подсос воздуха не проверить. Например диафрагма в ВУТ дырявая или обратный клапан на том же ВУТ не работает. Нет нормального вакуума и заслонка не будет работать как надо. Попробуй шланг от ВУТ отсоединить и заглушить. (Ехать при этом не стоит, если только потихоньку, тормоза без вакуумника не продавишь)

2 Комментария
gelfatfourseasons

Вакуумный клапан рабочий, симптомы, описанные выше появляются под нагрузкой( при переключении коробки в режим D), на холостом ходу двигатель работает стабильно и при раскрутке до 5000 оборотов.

gelfatfourseasons

Последняя проверка при помощи Consalt 3 при движении автомобиля, определила скачки давления топлива из-за (предположительно) регулятора давления топлива на ТНВД. Заказан новый клапан. После установки, сообщу результат.