Переключение АКПП при заглушенном двигателе

Skoda Yeti 2009 — н.в.

Переключила АКПП с паркинга на драйв(хруст был сильный при переключении с Р на R, дальше мягко как обычно), забыла при этом переключить с зажигания на стартер(то есть двигатель не был включен, только электрика), машина стояла на горке, отпустив тормоз покатилась.

Таким образом я пробовала 2 раза, не подумав, что двигатель не работает. Через 30 минут забылась, было тоже самое, только при переключении АКПП с Р на R уже хруста не было. Вопрос: навредило ли это как-то автомобилю?

Похожие вопросы:
Высокая температура АКПП в Шкода Йети – 1 ответ

Здравствуйте. Выдал ошибку очень высокая температура, остановитесь. Вытягивали одну машину из грязи двумя машинами. Сначала Монтеро тянул увязшую, а Йети тянула Монтеро. То есть па......

6 ответов

Наверно это вы увидите только при эксплуатации авто. А вообще таким образом легко можно навредить и кпп и толщине кошелька.

Как теперь понять навредила ли я кпп? При эксплуатации все также.

Видимо при выключении паркинга тормоз не нажали. Вот шестерни и заскрежетали.

Если бы машины делали так плохо на сколько сильно вы испугались, они бы разваливались на ходу. Музыку потише и продолжайте ездить, хороший скрип наружу выйдет. И поглядывайте на тахометр, как минимум будете знать заведен двигатель или нет.

Благодарю!

Оч сложно ответить что могло случиться, эксплуатация авто покажет...

Загрузка комментариев