Плавает холостой ход и полностью пропадают обороты при переключении скоростей на Форд Мондео

Ford Mondeo II 1996 — 2000

Если завести автомобиль, когда тот стоит на ручнике и на нейтральной передаче, то он нормально работает(не глохнет), за исключением плавающего холостого хода!

При включении первой передачи, автомобиль нормально трогается и может спокойно ехать, при условии, что я не буду если отпускать педаль газа! Как только отпускаешь газ, обороты сильно падают и авто глохнет!

Это происходит всегда когда нудно сбросить газ, например при входе в поворот, на ЖД переезде, перед лежачими полицейскими!

Прошу помощи в решении данной проблемы, заранее благодарен!

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
8 ответов

Вот регулятор. А потенциометр это как раз датчик положения дроссельной заслонки.Регулятор

Благодарю! Вот это другое дело, намного все яснее! На фото регулятор хх выполнен на основе шагового двигателя! А на резистивном потенциометре реализован дпдз! Последний насколько я понимаю должен иметь какое-то постоянное сопротивление, между крайними выводами, а на среднем выводе сопротивление будет изменяться в зависимости от положения вала потенциометра(дроссельной заслонки)! Следовательно я могу его проверить цифровым мультиметром! В наличии UNI-T UT33D!
Да правы.
Ребята, и уважаемые спецы! Подскажите где все таки в моем авто находится регулятор холостого хода!? Ведь я так его и не нашел! Это или соленоид, или шаговый двигатель, но в каких еще корпусах он бывает, кроме показанного на фото!? Завтра сделаю фото всех неизвестных мне устройств, надеюсь на помощь!
Комментировать
Комментарий

Чистка дроссельного узла, проверка pxx, дмрв, дпдз, их штекера и проводку к ним

Благодарен за ответ! Буду все проверять в указанной вами последовательности, о результатах проверки отпишусь в воскресенье вечером!
Комментировать
Комментарий

1.6 zetec

zetec 1.6

Спасибо большое! Фотографии позже, не могу попасть в гараж! Поставил авто после того как на диагностике сказали что необходимо заменить правый рулевой наконечник, резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости и еще лопнула рейка заднего стабилизатора! А поехал туда, из-за характерного стука во время езды! Теперь ищу запчасти, как-то стремно заказывать что-то через интернет, никогда ничего так не покупал!
Да нормально. Просто не спешите. Почитайте отзывы интернет магазина. Что за магазин?
Вот один магазин: http://www.autoklad.ua/ Не знаю может вы что посоветуете! Живу в Украине!
Вот http://exist.ua
Спасибо, попробую поискать запчасти, если найду буду заказывать!
Комментировать
Комментарий

Под капот заглядывали. Нигде шланчики не слетели, трубочки. Шипений нет подсоса воздуха. Тут причин может куча. Нужно смотреть.

Конечно под капот заглядывали, слушали, никаких странных, или сторонних призвуков нет! С чего начать?
Заводили так же со снятым воздуханом на дросселе! Холостые такие же!
С диагностики.
Что диагностика говорит?
На компьютерной диагностике не был! Ездил к опытному автомобилисту! Он только сказал, что датчик хх смотреть нужно! Спасибо за ответы!
Ну я понял что он опытный. Только такой детали нет. Есть регулятор хх. Ну так сделать диагностику и посмотреть есть что по регулятору.
Да я уже понял, что это не датчик, а регулятор хх, так как выполнен на потенциометре с резистивным слоем! Значит поеду на диагностику, но сначала постараюсь проверить регулятор сам, так как с электроникой дружу, только знать бы номинал этого регулятора! Благодарю, как только сделаю какие-то проверки, измерения, сразу отпишусь!
Ну вы опять на путали. А говорите с электроникой дружите. Регулятор это шаговый двигатель. Короче моторчик. Это электро клапан другими словами. А вот потенциометр это потенциометр ;-)
Вообщем надо хотя бы помыть этот регулятор и весь дроссельный узел. Вот почему она глохнет при торможение. Вы на тормоз, а клапан не успевает открыться, закоксовано все, он медленно передвигает клапан. И она может глохнуть.
Спасибо большое! Да, я с электроникой дружу, и знаю что такое потенциометр, но с авто это мой первый опыт, поэтому я еще не разобрался где какой датчик, или регулятор, и на чем каждый из них реализован! На потенциометре, шаговом двигателе, катушке индуктивности, полупроводнике, герконе, или обычных контактах! Поэтому, согласен я напутал по не знанию устройств! Буду вникать и изучать все!
И спасибо за дельный совет! Буду чистить весь дроссельный узел!
Комментировать
Комментарий

Цифровым проверять плохо, лучше стрелочным, чтоб можно было оценить плавность изменения сопротивления при перемещении. Обрывы и износ резистивного слоя, цифровым прибором оценить практически не реально.

Еще один момент, при отпускании педали, на среднем выводе должно быть какое-то начальное напряжение которое дает блоку управления знать что положение дроссельной заслонки 0 %.

Оно у вас может быть или слишком маленьким, или слишком большим, или его вовсе может не быть. Точно не скажу какое должно быть но померьте своим прибором, есть ли на среднем выводе напряжение при закрытой заслонке 0.6- 0.7 вольт.

Огромное спасибо за советы! Есть и стрелочный прибор Ц4326, буду измерять обоими, о результатах отпишусь! Сделаю и проверку самого потенциометра по сопротивлению(на износ резистивного слоя), а так же по напряжению на среднем выводе!
Комментировать
Комментарий

Добрый вечер! Значит так почистили весь дроссельный узел! Потом проверили ДПДЗ, сопротивление потенциометра при минимальном положении 270 Ом, при максимальном 3.6 кОм, общее сопротивление между крайними выводами потенциометра 4.6 кОм Так же провели профилактику двух клапанов, (назначение мне не известно) на одном маркировка PA66 M40 95BB-9J459, сопротивление его соленоида 35 Ом, а на втором 95AB-9H465-AA - сопротивление соленоида 72.6 Ом Находятся прямо за двигателем, и соединены резиновыми трубками с камерой дроссельной заслонки! Может один из них и есть РХХ, так как показанный на фото мы не нашли! После всех действий с отключением контактов, и чистки дроссельного узла, холостой ход восстановился, есть повышенные обороты при запуске, но через 5 - 7 минут стрелка остановилась на отметке 900 оборотов! Теперь при отпускании газа, или включении передачи, обороты не падают! Можно считать вопрос решенным, но мне интересны регуляторы, или клапана, а может датчики которые я описал выше! Еще одно устройство с двумя шлангами с маркировкой F48E-9J 460-BB, и маркировка возле патрубков Hi, и REF!

Рад, что проблему решили сами, хотя так и не узнали причину, что бывает оч. часто. А как определить виновника, это уже другой и на самом деле более сложный вопрос, надо было поочерёдно всё делать и поймать момент нормальной работоспособности двигателя и уже тогда смотреть какие из работ были произведены и от них отталкиваться.
Да, жаль что не узнали в чем конкретно была причина, но на мой взгляд - это все таки засоренный канал дроссельной заслонки, ибо достаточно был загрязнен смолой и копотью! Если честно, то и не надеялись что это поможет! И собирались в случае чего ехать уже на диагностику, но не пришлось! Потратили пол дня и не зря! Спасибо вам за помощь и дельные советы! Я бы всем рекомендовал в данном случае сперва чистку дроссельного узла! А потом уже дальше, датчики, проводка!
Спасибо, за такой честный ответ, такие благодарные пользователи здесь редкость...
И вам огромное спасибо, что вы есть, и за то, что безвозмездно делитесь своими знаниями и опытом!
Буду рад помочь и в будущем, не намекая на поломки) Сам оказался на этом сайте случайно и задав пару вопросов, правда не получил верных ответов, но получил верное направление.
Это точно, направление верное! Век живи - век учись!
Комментировать
Комментарий

Первые это клапан рециркуляции картерных газов 95BB-9J459. Клапан

Второй 95AB-9H465-AA тоже клапан, все тех же газов вроде. точно не скажу сейчас. Клапан

А вот этот датчик MAP датчик абсолютного давления F48E-9J 460-BB Мап

Вот так мотор выглядит, резиновая труба вот воздухозаборника так стоит???Zetec 1.6

Да, это они самые! А я фотографии не смог сделать! Спасибо за помощь и за советы! Теперь я знаю больше благодаря вам!
Нет, не совсем! Сейчас фото выложу!
Вот так выглядит под капотом, один в один! Фото ниже!
Комментировать
Комментарий

мой Ford

Может я не правильно указал в описании свой авто!?
Но двигатель 1.6 л - бензин! 16 клапанный Zetec Точный год выпуска не знаю, примерно 1993 - 1995! Тип корпуса пятидверный хэтчбек!
Я просто хочу посмотреть регулятор хх
Я сам хочу его посмотреть, но не могу найти где он стоит! Буду в гараже, все по фотографирую!
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Ford Mondeo
Автомобильные
новости партнеров