Вы написали "… Зимой такой проблемы нет...", но скорее всего зимой такой проблемы не было, а сейчас она появилась. И это не удивительно, вы же ездите, мотор работает, износ происходит. Иногда появляются какие-то неисправности.
В вашем случае пожалуй неисправен ДМРВ (или он еле жив, параметры зашкалили за допустимые).
Провалы оборотов при поездках бывают?
Попробуйте сделать так, отсоедините «фишку» от датчика и запустите двигатель. Если обороты будут стабильны, значит ДМРВ под замену. Если всё без изменения, то можно проверить чистоту соединительных контактов и не разорван ли один из проводов внутри оплётки(особенно на сгибах).
При езде с отключенным ДМРВ увеличится расход топлива.
А компрессию на холодную не мерили? На холодную на смесь все же влияет ДТОЖ, а на горячую уже датчик кислорода, так же при нагреве может пропадать подсос воздуха. Попробуйте все же перепроверить провода и разъем ДТОЖ.