Плавают холостые на Мазда MX-3

Mazda MX-6 1992 — 1997

Непонятно что с холостыми оборотами. Высокие(1300-1500) и ниже не сделать, начинают плавать. Иногда сама по себе и с повышенных начинают гулять с 1000 до 1500. Зажигание выставлено на 10 градусов. Кстати при вставленной перемычке тоже не удается сделать обороты 850, только около 1000, иначе начинают скакать обороты и на второй или третий провал, двигатель глохнет. Подсосов нет. Гофра новая тоже. На холодную обороты 2300, постепенно снижаются до 1300 и не плавают, но как только поехал, начинается описанное выше.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Проверил датчик температуры ОЖ — соответствует параметрам. Дроссельная заслонка и РХХ еще раз очищены и проверены — все работает, открывается-закрывается, ДПДЗ отрегулирован. Результатов ноль. По прежнему нестабильны обороты ХХ.

Комментировать
Комментарий

РХХ может и работает, но проверялся наверняка не в работе, на столе. На месте может и не работать, посмотреть бы это сканером. То же касается ДПДЗ. Может омметром выставили как надо, а сканер покажет открытие. Перемычкой, насколько помню, отключаете регулировку УОЗ, потому и провал при нажатии на газульку. Ну и если точно уверены что подсоса воздуха нет, то проверьте массы.

Комментировать
Комментарий

Массы? Массы общей кузов-двигатель в смысле? А разве при отсутствии масс самодиагностика не показала бы ошибок по датчикам? Думая что они в обрыве? Выяснил что смесь богатая(нагар на свечах черный без угара масла за 1000 км ни на грамм и отсутствии какого-либо намека на сизый дымок). Компрессия 13,5 — 14 во всех цилиндрах...

И массы кузов-двигатель и массы системы управления. Нет, при плохой массе никаких ошибок не высветит. При изменении напряжения ДПДЗ из-за плохой массы, к примеру, ЭБУ решит что Вы нажали на педаль. Но поскольку дроссель не открылся и притока воздуха нет, то немного приоткроется РХХ, Вот уже вылезло что смесь богатая. Возможно неверны показания ДТОЖ. Причина может быть банальна - плохой контакт в его разъёме.
Комментировать
Комментарий

Проверил давление насоса… Все как по мануалу. Со снятым с регулятора шлангом 2,9(в мануале 2,6-3,2), с одетым 2,3(при норме 2,1-2,7)… Но всё равно менял на заведомо исправный, ноль результата. Форсунки факел дают ровный, не льют(со снятыми рампами крутил мотор)… Сейчас похолодало, при 0 запуск трудный и расколбас первые минуты работы… Почему и полез в форсунки и насос проверять… Но всё чисто как говориться… Датчик температуры чётко по мануалу меняет сопротивление… Полтергейст какой-то....

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mazda MX-3
Автомобильные
новости партнеров