Плавают обороты ВАЗ 2107 инжектор
Машина ВАЗ 2107 инжектор, на холодной плавают обороты, так что почти глохнет и примерно до 2500. Пока не прогреется дергается при езде, затем перестает.
Менял свечи, провода, чистил дроссельную заслонку, менял РХХ.
Машина ВАЗ 2107 инжектор, на холодной плавают обороты, так что почти глохнет и примерно до 2500. Пока не прогреется дергается при езде, затем перестает.
Менял свечи, провода, чистил дроссельную заслонку, менял РХХ.
ВАЗ 21074 инжектор. Плавают обороты на холостом, как на прогретой машине, так и на холодной. При езде на любой передаче, при разной скорости есть рывки, как будто кто притормаживае......
Двигатель с карбюратором солекс, внезапно на х/ходу стал развивать max обороты(идти в разнос), это произошло на ходу, при этом слетел ремень генератора. Какие могут быть возможные ......
Добрый день. Заболела машина. При запуске на холодную. Раньше 1500 оборотов было и опускались. Сейчас 1000 поднимается до 1400 и опускается. Подскажите в чем причина. Инжектор ВАЗ ......
Перепробовал все. Крутил трамблер, менял ВВ провода, карбюратор тоже регулировал. Контакты все в норме, не окислены. Зажигание стоит контактное, карбюратор «озон». Подскажите в чем......
Возможно подсос воздуха имеется, попробуйте отключить дмрв. И в каком состоянии катушка? Может она сильно загрязнена и пора ее почистить.
Если замена РХХ не изменила ситуацию, тогда возможно плавающие обороты на холодную из-за неисправного ДТОЖ.
Чек горит? Диагностику делали?
На холодную отключаете датчик, и при включенном зажигании должен работать вентилятор двигателя, подключаете датчик, вентилятор останавливается — значит ДТОЖ рабочий.
Более подробная проверка на видеоролике
Если захотите нагревать датчик в кастрюле, имея подходящий градусник, то вот вам таблица зависимости температуры и сопротивления
Понял, спасибо.
Нет, чек не горит. Диагностику делал, ошибок нет.
Всё равно под подозрением ДТОЖ и ДМРВ. Они пока совсем не "сдохнут", могут не давать ошибок.
На счет ДТОЖ иногда при запуске двигателя срабатывает вентилятор, и если пошевелить клемму этого датчика он выключается, и двигатель начинает работать ровно, а пока вентилятор работает перебои в работе
Ну вот, уже "теплее", можно сказать - причина найдена. Надо искать где именно пропадает контакт - или в фишке соединения или может разрыв провода в оплётке, на сгибе. Найдёте плохой контакт, устраните - и будет работать мотор нормально.
А ДТОЖ как то можно проверить на работоспособность?