Плавают обороты от 500 до 1000

Volkswagen Golf III 1991 — 1997
Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Парни, пишу еще раз, датчика детонации там нет. Дроссельная заслонка чистая, так как поменял впрыск(дело было в трамблере). Поставил другой, стрелка тахометра встала, как вкопанная, сейчас держит 850 и все ок.
3 ответа

Проверить кислородный датчик(лямбдазонд) и датчик положения дроссельной заслонки, возможно сильное замасливание контактов моновпрыска.

Лямбда-зонд новый, верхняя часть впрыска новая, датчик дроссельной заслонки не трогал, но контакты там чистые.

Попробуй проверить датчик детонации на блоке двигателя, возможно слабый сигнал.

Датчика детонации, по-моему там нет, а вот дроссельную почистить(промыть «КАРБОМ») нужно, только после установить правильно. То-есть на прозвон, по нулям выставить, там нагаром забивается, ЭБУ старается восстановить обороты.

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Golf
Автомобильные
новости партнеров