Плохо набирает обороты Гольф 2

Volkswagen Golf II 1983 — 1992

Гольф 2, карбюраторный, двигатель RF. Заменили вакуумный регулятор на трамблере и выставили зажигание 18° по метке на маховике стробоскопом. Регулировали обороты 950 и СО на карбюраторе PIERBURG 2E. После этого машина плохо разгоняется и задержка при нажатии на педаль газа, на свечах черный сухой нагар. Скажите куда копать? На что думать?

Похожие вопросы:
Заглох и не заводится Фольксваген Гольф 2 – 5 ответов

Заглохла и не заводится, что может быть? Карбюратор почистили, посушили трамблер, все равно не заводится. Что может быть?...

Стріляє з карбюратора у Фольксваген Гольф 2 – 3 ответа

Стріляє з карбюратора та не заводиться!...

Запах бензина под капотом в Фольксваген Гольф 2 – 2 ответа

Гольф 2, 1.6, бензин, установлен карб новый 21083. Утром запускаешь двигатель, подсос вытягиваешь на половину и подгазовываешь пока не прогреется. Езда по трассе подсос не нужен, а......

Падают обороты при движении на скорости больше 80 км/ч, Фольксваген Гольф 2 – 2 ответа

При движении по трассе со скоростью больше 80 км/ч, машину начинает трясти и падают обороты. Что это может быть?...

Какие жиклеры на карбюратор 21083 – 2 ответа

Здравствуйте, какие надо ставить жиклеры на карбюратор 21083...

1 ответ

Ваш мотор далеко не молод, изношен и много где имеются зазоры. Потому установка зажигания с помощью стробоскопа уже не такая верная как на новом двигателе.
Ну выставили стробоскопом, и ладно, его в сторону и теперь поворачивайте понемногу трамблёр влево или вправо и слушайте обороты двигателя. Крепите трамблёр в том положении когда обороты будут максимальные. Но это ещё не всё.

Теперь надо испытать пробегом. Опять же слушайте мотор при разгоне, должна быть слышна кратковременная «детонация» (как говорят — пальцы звенят). Если этого нет, тогда чуток повернуть трамблёр на раннее зажигание, если детонация длительная, то повернуть трамблёр чуток на позднее зажигание.

При хорошем бензине и тяга будет хорошая. Если же при следующей заправке, нальют на АЗС низкосортного топлива, то могут снова поршневые пальчики зазвенеть и тяга ухудшится.

На свечах чёрный сухой нагар, это самый вероятный вариант — богатая смесь. Ещё варианты — отвратительный бензин который плохо сгорает или зажигание неверно выставлено.

Собственно, и задержка, тоже может быть по этим же всем причинам.

4 Комментария
СЕРГЕЙ МАКАРОВ

Спасибо за грамотный ответ ! Вообще заводом изготовителем предусмотрен угол 18 гр (ранее зажигание) т.е 18 гр до ВМТ. Я выставлял на слух, тот диапазон при котором двигатель испытывает максимальные обороты это 20-23 градуса, но двигатель стал греться. Свечи давно не менялись стоят бош калильное число 7 зазор между электродами должен быть 0.9, может ли возникать калильное зажигание из-за свечей?

Анатолий.sib

У вас ещё и калильное зажигание присутствует? Про это вообще-то надо открывать новую тему, там в двух словах сложно рассказать. Вообще когда-то были двигатели в которых смесь именно поджигалась калильным зажиганием. Но сейчас этот процесс (и выражение) считается вредным для ДВС. Одна из возможных причин вполне может быть, это низкое калильное число свечей зажигания, вызывающее их перегрев и возникновение этого явления. Может также от низкосортного топлива, может от перегрева выпускных клапанов. На многих карбюраторах установлен электроклапан холостого хода, при выключении зажигания он перекрывает бензин - калильного зажигания не будет.

Анатолий.sib

А двигатель греется чаще всего либо от низкосортного бензина (кстати и калильное зажигание будет возникать), либо из-за забитой системы охлаждения двигателя (читай и из-за неисправной тоже). Ну и после установки на слух, надо обязательно довести до конца регулировку пробным пробегом.

аноним

Спасибо за грамотный ответ! Думаю задержка еще может быть из-за изношенности центробежного регулятора на трамблере!

Загрузка комментариев