Запах бензина под капотом в Фольксваген Гольф 2

Volkswagen Golf II 1983 — 1992

Гольф 2, 1.6, бензин, установлен карб новый 21083. Утром запускаешь двигатель, подсос вытягиваешь на половину и подгазовываешь пока не прогреется. Езда по трассе подсос не нужен, а только город, снова подсос и обороты двигателя плавают. Глушишь двигатель — иногда детонация и снова запах бензина. Вопрос: не виновата ли игла поплавка?

Похожие вопросы:
Заглох и не заводится Фольксваген Гольф 2 – 5 ответов

Заглохла и не заводится, что может быть? Карбюратор почистили, посушили трамблер, все равно не заводится. Что может быть?...

Стріляє з карбюратора у Фольксваген Гольф 2 – 3 ответа

Стріляє з карбюратора та не заводиться!...

Падают обороты при движении на скорости больше 80 км/ч, Фольксваген Гольф 2 – 2 ответа

При движении по трассе со скоростью больше 80 км/ч, машину начинает трясти и падают обороты. Что это может быть?...

Какие жиклеры на карбюратор 21083 – 2 ответа

Здравствуйте, какие надо ставить жиклеры на карбюратор 21083...

Плохо набирает обороты Гольф 2 – 1 ответ

Гольф 2, карбюраторный, двигатель RF. Заменили вакуумный регулятор на трамблере и выставили зажигание 18° по метке на маховике стробоскопом. Регулировали обороты 950 и СО на карбюр......

2 ответа

По запаху бензина — это 100% на вашем карбюраторе имеется перелив топлива из поплавковой камеры. И дело не столько из-за иглы, сколько из-за регулировки уровня топлива. Все инструкции по этому поводу дружно врут. При регулировке уровня там надо устанавливать зазор до поплавка не 1мм, а примерно 7-8мм(я у себя на ВАЗ 2109 ставил 10мм, летал автомобиль и перелива не было).

По запуску: надо регулировать пусковые зазоры. Может только проверить, потому как после установки уровня в поплавковой камере, возможно этот пункт тоже наладится.

Здесь Регулировка пускового устройства карбюратора 2108, 21081, 21083 «Солекс»...

Проблема с запахом скорее всего в вытянутом подсосе. Если Вы им пользуетесь при езде по городу, значит нет холостых. Если нет холостых, значит карбюратор не отрегулирован. И детонация тоже из-за вытянутого подсоса. Подача бензина не прекращается и двигатель работает на калильном зажигании. А это значит что двигатель прогрет. И плюс к неправильной регулировке — наполовину вытянутый подсос и подгазовка при пуске холодного двигателя. При правильной регулировке холодный мотор заводится только при полностью закрытой заслонке. Без всяких подкачиваний. Рычаг на себя и запуск.