Плохо заводится после замены сальников клапанов
Здравствуйте, после замены сальников клапанов, двигатель начал очень плохо заводится и пошел синий дым с выхлопной трубы. Снял крышку клапанов, все стоит по меткам, карбюратор в норме.
Здравствуйте, после замены сальников клапанов, двигатель начал очень плохо заводится и пошел синий дым с выхлопной трубы. Снял крышку клапанов, все стоит по меткам, карбюратор в норме.
Здравствуйте.Перебрал карбюратор, установил на место. Машина завелась без проблем, проехал километра три — разгоняется хорошо. Приехав в гараж заметил, что резко упали обороты, 100......
При повороте ключа зажигания в ответ полная тишина. Ни щелчков, ничего, абсолютная тишина. Хотя фары горят нормально, аккумулятор только заряжен, печка работает, приборы горят. До ......
После чистки карбюратора, решил проехаться, посмотреть как ведёт себя машина. Проехал около километра, всё нормально. Заглушил двигатель, смотрю налёт пыли на трамблёре, вытер свер......
Двигатель неустойчиво работает, детонирует, трясется, невозможно добиться ровной работы регулировкой холостого — может быть причина в не герметичности шланга идущего на вакуумный у......
Плохо заводиться на горячую. Свечи новые, не заливает, искра хорошая, карбюратор чистый, поплавковая камера настроена правильно, в чем может быть проблема?...
Синий дым — это масло в камере сгорания, смотрите не сорвало ли сальники клапанов с посадочных мест? Или вы шляпы ставили? Масло заливает свечи и они не фунциклируют. Потому и не заводится. При замене маслосъемных колпачков, после снятия пружин, можно было и нужно было, проверить люфт клапана в направляющей. Если он превышает допустимый, то замена маслосъемных колпачков ничего не даст. Плюс к тому нужно учитывать износ шейки клапана — если он не вписывается в допустимый, то никакая замена маслосъемных колпачков не поможет. Только замена клапанов и их направляющих.
Выверните свечи и оцените то что на них, имеется ввиду рабочую часть, электроды. И еще одно — где у вас в данный момент находится шланг сапуна? Он как положено подсоединен к сковородке воздушного фильтра или же висит мордой в асфальт? Если как надо, то может оттуда маслом забрасывает масло в камеру сгорания и заливает свечи? Компрессия какая у вашего мотора и как бодро крутит стартер? Может его вялое вращение и не создает нужной компрессии для воспламенения топлива? И еще один нюанс — после снятия крышки клапанов подключили ли вы шлангочку вакуума от карбюратора до трамблера? Без неё тоже не происходит коррекции в зажигании и момент подачи искры происходит не в тот момент когда это необходимо.
У меня стояли резиновые(без пружинки), а я поставил с пружинками потому как старые были совсем твердыми и дышал сапун на асфальт, сейчас свечи в саже, а были раньше нормальные. Клапана во втулках стоят отлично, не болтаются