Плохо заводится Вольво ХС90

Volvo XC 90 I 2002 — 2014

После замены ДВС стал долго заводиться! Пишет ошибка датчика синхронизации(р/вала). ГРМ в метках и распредвалы меж собой тоже. Маховик стоит со старого ДВС. Может из-за Форсунки?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Забыл добавить. Вольво, мотор D5. Диагност говорит возможно провернуло отметчик р\вала, только я не представляю, какое усилие надо для этого.
3 ответа

Если демпферный, то там могла резина лопнуть, вот вам и сдвиг (проворот) такое случается,… и не только на вашем автомобиле.

При чем тут форсунки. Ну если рассинхронизация валов. Так датчик колена считывает с кольца маховика, так может там другой маховик. А старый то какой мотор был. Вот у человека причина была. Кольцо на маховике окошко было загнуто.

Мотор такой же D5244T4 и даже год тот же! Маховик от старого двс, не лопнутый, не согнутый! Отметчик не демпферный, вал литой, стоит между 4 и 5 цилиндром! Форсунка на первом цилиндре не очень хорошая(так диагност сказал)!

Жду решения!
В прошлом месяце примерно такой же был вопрос, в итоге потом хозяин машины сознался, что неправильно закрепил маховик. После того как перезакрепил его, мотор стал отлично запускаться. Может у вас тоже он не на месте закреплён?
Его по другому никак не закрепишь! Там штифт меньшего диаметра чем болты, и смещён к центру! На маховике только одна дырка под штифт!
Двигатели может малость разных модификаций, и нужен родной маховик?
Проверили штифт по старому мотору, на колене! Всё идентично!
Ну, на что ещё думать? Может сам датчик "мудрит"? Или контакт плохой, допустим на соединительной колодке проводов.
Сегодня всё ещё раз проверю! Всем спасибо!
Всё проверил, всё в метках, нигде ничего не согнуто! Ещё вот проблема. Свечи накала загораются и сразу гаснут. Пробую заводить, бесполезно. Снимаю разъём с датчика температуры на термостате, свечи работают как надо и машина заводится.
Может из-за этой проблемы и нет синхронизации?
Вот ничего себе? А что сразу молчали? Так у вас неисправен ДТОЖ. Свечи накала не отрабатывали, то есть подогрева не было, потому и мотор не хотел запускаться. Вы датчик отключаете, ЭБУ работает по аварийному режиму и включает свечи при любой температуре. Есть подогрев смеси, есть и запуск.
Нет, ошибка по рассинхронизации валов не причина накала свечей. Две разные вещи. Что висит ошибка ещё по валам?
Отогнал диагностам! Диллерский сканер пишет миллион ошибок по всем системам! Похоже просто глюк мозгов!
Вы отпишите пожалуйста по результату.
Это обязательно!
Вопрос закрыт! Оказывается на этот год шло 2 вида р/валов, под разные "евро"! Просто отметчики разной конфигурации! Поменял выпускной р/вал и как бабка отшептала!
Популярные вопросы
по ремонту Volvo XC90
Автомобильные
новости партнеров