Плохой запуск Вольво ХС90
Плохой запуск ДВС может ли быть из-за маховика? Была ошибка по датчику распредвала. Заменили ДВС. Также неуверенно заводится. Сервисмены говорят маховик. При езде все равно посторонних шумов нету.
Плохой запуск ДВС может ли быть из-за маховика? Была ошибка по датчику распредвала. Заменили ДВС. Также неуверенно заводится. Сервисмены говорят маховик. При езде все равно посторонних шумов нету.
После замены ДВС стал долго заводиться! Пишет ошибка датчика синхронизации(р/вала). ГРМ в метках и распредвалы меж собой тоже. Маховик стоит со старого ДВС. Может из-за Форсунки?...
Резко стала плохо заводится и начала дымить, дизельный двигатель....
А как именно плохо заводится? Не с первого раза? Или троит вначале? Ошибка по датчику распредвала пропала? Проблема может быть например в датчике коленвала, в иммобилайзере, в топливной системе, в зависимости от того, как запускается двигатель.
На моём 3,2 238л.с. тоже плохо заводится (долго крутит). Если повторно заводить после некоторой работы двигателя, заводится с полоборота. Снял топливную рампу, проверил форсунки, натекание по одной форсунке.
У меня то же ))) Теперь ищу форсунку))) В сервисе могут только в комп пялиться...
Программа вида показывает ошибок нет, по прежнему плохо заводится, в сервисе разводят руками.
Проверьте форсы.
Форсунки программа может заметить не исправности ??? Дело в том что в сервисе работают то что показывает программа ВИДА по Вольво.
Кроме что показывает программа в сервисе ни куда больше не лезут. Может быть не исправность которую программа не видит? После завода машина ведёт себя нормально.
А вы во время пуска двс замер давления топлива сделайте, думаю топливо в бак уходит после выключения зажигания и пока не накачает не заводится.
Если маховик 2-х массовый, то вполне могут быть проблемы из-за него при запуске.
Заводится не с первого раза, не троит после завода. Ошибка датчик коленвала, датчик заменен, толку ноль.
Проверьте параметры работы датчика коленвала при помощи диагностического оборудования, так же стоит проверить провода от датчика коленвала до ЭБУ.
Всё началось зимой завели в -35 .