Плохой пуск двигателя ВАЗ

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

При пуске двигателя утром на холодную сейчас 0-+2 невозможно завести. При снятии шланга с вакуумного ускорителя прерывателя зажигания заводится, но плохо.

Делаю зажигание пораньше сильная детонация на 95 бензине(на газу немного меньше) при 2500 — 3500 об/мин. Делаю зажигание позднее со стартера не заводится вообще, с толкача с пол оборота.

Диафрагму пусковую поменял, ситуация не изменилась, свечи новые, провода, крышка трамблера все новое,. Масло не жрет, компрессия отличная, клапана не зажаты(хорошо что выезд из гаража с горбочка идет). Стартер редукторный 2 недели. Карбюратор и ГБО все прочистил, все в норме.

Электронное зажигание. Может ли это быть в фазах ГРМ? Стоит разрезная шестерня, все по меткам.

Что б завести двигатель выхожу из машины, снимаю шланг, делаю раннее зажигание завожу, и сразу делаю позднее, что б не было детонации, прогреваю и начинаю движение. В чем еще может быть проблема?

Похожие вопросы:
Плохо заводится и глохнет ВАЗ 2103 – 5 ответов

Здравствуйте.Перебрал карбюратор, установил на место. Машина завелась без проблем, проехал километра три — разгоняется хорошо. Приехав в гараж заметил, что резко упали обороты, 100......

Не включается стартер на ВАЗ – 5 ответов

При повороте ключа зажигания в ответ полная тишина. Ни щелчков, ничего, абсолютная тишина. Хотя фары горят нормально, аккумулятор только заряжен, печка работает, приборы горят. До ......

Почему неустойчиво работает двигатель ВАЗ, классика? – 4 ответа

Двигатель неустойчиво работает, детонирует, трясется, невозможно добиться ровной работы регулировкой холостого — может быть причина в не герметичности шланга идущего на вакуумный у......

Горячий пуск на ВАЗ, классика – 4 ответа

Плохо заводиться на горячую. Свечи новые, не заливает, искра хорошая, карбюратор чистый, поплавковая камера настроена правильно, в чем может быть проблема?...

Не могу завести ВАЗ – 4 ответа

После чистки карбюратора, решил проехаться, посмотреть как ведёт себя машина. Проехал около километра, всё нормально. Заглушил двигатель, смотрю налёт пыли на трамблёре, вытер свер......

3 ответа

Насколько понял — ты оставил короткие свечи 17Д, если так, то меняй на 17 ДВ.

А зажигание видимо контактное?
Тогда всё дело в контактной пластине трамблёра. Люфт подшипника пластины, зазор контактов изменяется, видимо маловат, нагар на них накопился.

Вы написали про пусковую диафрагму — это на карбюраторе?
А пусковой зазор воздушной заслонки отрегулировали? Точно не помню, но вроде 5,5мм должен быть.

1 Комментарий
Анатолий.sib

Если будут ещё вопросы, то напишите какой мотор. Какое поколение ГБО.

Все нормально нашел!!! Ура! Все элементарно просто. Стояли свечи БОШ 2-електродные, которые мне друг подогнал из разборки. На них проездил 60 тис. кто знает сколько до меня еще они откатали. Заменил на NGK и проблема пропала. Сегодня утром с пол тыка на севшем аккуме (индикатор светился красным) даже не с горбочка:). Спасибо за ответы. P.S. Купил ВАЗ — стал автомехаником!

Загрузка комментариев