Повышается уровень масла выше верхней точки в двигателе Киа Соренто

Kia Sorento II 2009 — н.в.

Добрый день или вечер! Вопрос — на холодном(часов 10 не завожу) уровень масла показывает по центру, между верней и нижней точкой отметок на щупе. Проехал(минут 10-20), дал минут 20 отстояться и измеряю уровень, на щупе на 1 мм выше верхней точки. Проверку проводил не один раз в течении нескольких дней. Спрашивал у других — ответа нет. Вот и вопрос так может быть или нет? С ув. Валерий

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Спасибо всем за участие в решении моей "проблемы". Все осталось по старому - масло утром(на холодном) почти почти по середине рисок на щупе уровня масла в картере. После езды и 10, 20 мин отстоя масло на уровне или на 1 мм выше риски max. Будем с эти жить. Вопрос снимаю с его обсуждения. Делал все что писали "знатоки" - еще раз всем спасибо. Поживем немного и посмотрим как там будет дальше. С ув. sunduk5
3 ответа

Между верхней и нижней меткой щупа прибл. 1 л масла. Если все как вы описали, то расшириться оно должно на 0,3-0,5 л — это не возможно. Скорее всего при определенных замерах авто стоит не ровно — наклон машины сильно влияет на показания уровня.

Какие 0,5 литра? Человек написал 1мм; а не 1см. Там максимум если 0,05 литра только если наберётся, а то и того меньше(то есть 30 или максимум 50 грамм)
Тем более, что за 20 минут масло не успеет сбежать в картер как при 10 часах простоя.
Толик читай внимательно - утром на щупе половина уровня, а после прогрева 1 мм выше максимума - вывод элементарный, масло поднялось на пол уровня +1 мм, а это около 0,3/0,5л
cozdoba - рекомендую после остановки мотора измерять уровень через 5 мин и через 20 мин - разницы НИКАКОЙ
Гнат, уже оперативная информация изменилась, была корректировка, и цифры вчерашние устарели. Всего хорошего, удачи!

В каком состоянии масло? Если в масле вода или тосол, то при смешивании происходит пенообразование и на щупе уровень высокий за счет пены. После простоя 10 часов, в вашем случае, вода и масло отстаивается и уровень в норме.

Двигатель петроль или дизель? На один миллиметр это выше холодной отметки масла или выше отметки «максимум»? Сколько конкретно от холодного до горячего прибывает уровень масла, укажите в мм или см? Сам щуп уровня масла исправен? Какой расход топлива, не завышен ли он? Как запускается двигатель? Как работает на разных режимах?

Спасибо за советы отвечаю по порядку: двигатель бензин, на 1 мм выше максимального уровня отметки на щупе становится на горячем когда поездим мин 20-30, на холодном уровень масла по середине отметок - max и min щупа, соответственно от холодного до горячего прибывает где-то 7-9 мм, щуп масла исправен, расход топлива - согласно ТТХ, двигатель запускается отлично, в холодном состоянии двигатель немного(на задней скорости при включении и на "вперед" при включении) гудит и вибрирует, а потом при езде и когда горячий все норма. С ув. Sunduk5
Есть две версии. Масло имеет большой коэфициент расширения при нагревании(на это свойство я тоже давно уже обратил внимание, но правда, не все масла так себя ведут). В химический состав не вникал, шибкие подробности меня не интересуют. Версия другая: В масло попадает бензин, и уровень увеличивается(например через льющую форсунку (форсунки), потом при длительной стоянке он из картера испаряется и уровень приходит в норму. Когда нагреется и уровень поднимется, вытащите щуп и понюхайте на нём масло, будет запах бензина, если он там присутствует.
Про понюхать щуп с маслом - это на полном серьёзе, никаких шуток. Пишу это, потому что однажды на форуме человеку посоветовал так это сделать, а он думал над ним надсмеиваются и начал чертыхаться и обижаться. А дело было на карбюраторном моторе и там через бензонасос бензин в масло течёт не редко.
Спасибо за советы! Завтра т.е. 10.06 с утречка попробую. А если бензин попадает в масло как с этим бороться? Я имею ввиду что через бензонасос!!?? Да? Забыл написать, что этот вопрос, про масло, возник после замены его(дней так 5-6) назад и когда его заливали то оно было в норме то есть, на 1-2 мм ниже верхнего уровня отметки на щупе. При этом мастер сказал, что при езде уровень увеличится на 2-3 мм и это не страшно. Во дела!!! С ув. sunduk5
Но у вас же инжекторный двигатель. Значит только через форсунки может попасть бензин в масло.
Интересное дело - значит у вас уже была информация про подъём уровня масла, но вы тут на сайте решили ещё и экспертов помучить этим же вопросом. Во, дела-а! Всего хорошего!
Толя ты наверное неправильно меня понял или не так прочитал. До замены масла я и не знал проблем, а после замены есть - это во первых! Во вторых - я уважаю мнение и время всех без исключения людей которые могут мне помочь, если что-то не так извини! Удачи. С ув. Sunduk5
Никаких обид. Всё нормально. Удачи! Будут проблемы по автомобилю если - приходите к нам ещё, будем рады помочь.
Популярные вопросы
по ремонту Kia Sorento
Автомобильные
новости партнеров