Почему прогретый двигатель глохнет?

Nissan Bluebird (U13) 1991 — 1997

Подскажите пожалуйста. Почему как двигатель нагреется до рабочей температуры, то начинает работать с перебоем, а потом вообще глохнет и пока не остынет, не заводится, начинает чихать ну и т.п… Я думаю это датчик положения коленвала, а он стоит в трамблере. Можно ли его сделать или только замена? или может быть я ошибаюсь по этому поводу? Подскажите. И кстати, тяга стала не очень. То прёт, то вообще ужас.

Caban325

Может коммутатор, может бензонасос. Когда не заводится, искра, подача топлива есть?

torpeda2107

Я бензонасос новый купил уже и все равно то-же самое. Делал самодиагностику, выдаёт ошибку "датчик положения коленвала".

torpeda2107

Да нет не катушка точно. Это датчик положения коленвала. Вот только нигде нет этого. Трамблер с датчиком. Двигатель контактный поставил, а трамблер мой остался.

Похожие вопросы:
Глохнет при включении скорости, Ниссан Блубирд – 3 ответа

Глохнет при включении скорости, или на скорости, если сбросить обороты. Плавают обороты....

3 ответа

Скорее всего катушка зажигания! На нее похоже, когда холодная работает, а прогреется не работает! Попробуйте поменять с рабочего авто, если есть возможность! Но это она 99.9%!

Датчик положения коленвала простая катушка, а проволока там тоньше волоса, при этом залита лаком или смолой. При описанной неисправности, скорее всего обрыв который проявляется при расширении — прогреве двигателя. найти практически невозможно. Ну единственное, если это где-то при входе.

Ну вот и надо полностью. Трамблер да?

Загрузка комментариев