Почему загорается лампочка аварийного давления масла на средних и более оборотах и гаснет на холостых оборотах?

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005
Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Если хотите узнать больше, то уточните модель двигателя.
B3 двигатель...
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Потому что у вас стоит два масляных датчика рассчитанных на разное давление.

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию.

Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

Комментировать
Комментарий

Скорее всего так потому что масляный насос не развивает необходимого для повышенных оборотов давления.

Комментировать
Комментарий

Такое может быть ещё из-за вмятины поддона картера. Тогда маслозаборник становится слишком близко к поддону и масло не успевает поступать в маслозаборник на больших оборотах.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat B5
Смотрите также
Новости партнеров