Почему загорается лампочка аварийного давления масла на средних и более оборотах и гаснет на холостых оборотах?

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005
Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Если хотите узнать больше, то уточните модель двигателя.
B3 двигатель...
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Потому что у вас стоит два масляных датчика рассчитанных на разное давление.

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию.

Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

Спасибо большое за ответ. Что странно еще. Лампочка на высоких и средних оборотах загорается не всегда. Бывает, сразу, при выезде с двора. Бывает, что, кстати, чаще всего, на подъеме в гору. Уровень масла в норме. Масло и фильтр поменяны в конце прошлой недели. Все эти симптомы были, естественно, и до замены масла. Такая странность, в контроле давления масла, может быть один раз в день. Может и три-четыре раза в день быть. Скажите, пожалуйста, Ваше мнение на это уточнение.
Зависит же от оборотов двигателя, больше оборотов - больше давление, и тут же зависимость от температуры масла(именно масла), где-нибудь на трассе ваш поддон обдувается ветерком лучше чем при выезде из двора. При нагреве масло становится как водичка, и оно быстрее возвращается в поддон, насос не успевает его прокачать через увеличенные зазоры(износ).
Спасибо большое.
Комментировать
Комментарий

Скорее всего так потому что масляный насос не развивает необходимого для повышенных оборотов давления.

Спасибо большое за ответ. Но, вот ,что странно. Лампочка аварийного давления масла может загореться на высоких и средних оборотах раз в день. А может и три-четыре раза в день. Какое Ваше мнение на это интересное уточнение ? Масло и фильтр поменяны в конце прошлой недели. Но, точно также все было и до замены масла. Гидро-компенсаторы работают шумно.
Сложно сказать. Фильтр скорее ни при чём. Масло может быть жидким, может быть износ шестерён насоса, может быть большой износ постелей колен и распредвалов. Ещё редукционный клапан может давление стравливать. Моторист Вам нужен.
Спасибо за ответ. А как Вы думаете об возможности электрической ошибки?
Может быть и такое. Вместо датчика надо будет вкрутить механический манометр и покататься.
Комментировать
Комментарий

Такое может быть ещё из-за вмятины поддона картера. Тогда маслозаборник становится слишком близко к поддону и масло не успевает поступать в маслозаборник на больших оборотах.

Спасибо за ответ. Поддон ровный. А электрической ошибки не может быть?
Не исключено. Лучший вариант проверить механическим манометром.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров