Поднимаются обороты на прогретом двигателе ВАЗ Приора

ВАЗ (Lada) Priora 2007 — н.в.

Какие причины?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
13 ответов

ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки. Но это не точно — нужна диагностика.

Скорее ошибка ДТОЖ или РХХ просится на промывку. Возможно конечно и ДПДЗ, но он скорее не сбрасывал бы обороты, а продолжал держать их высокими после прогрева.

Как вариант — подсос воздуха после дроссельного узла.

Спасибо за ответы, ставил новый рхх, но с ним еще хуже 2000 оборотов держит и работает с перебоями, поставил старый рхх. Попробую заменить прокладку после дроссельного узла.

Вот по поводу 2000 оборотов - так бывает когда сдёрнешь "фишку" с ДМРВ. Она у вас на месте? Около фильтра стоит. По РХХ - не факт что исправен старый девайс.

Да, фишка на месте, со старым рхх до 1400 поднимается когда температура охл. жидкости 80-90 градусов.

Разговор ведём, а как насчёт диагностики? Вы даже про "чек" молчите, лампочка рабочая?

Делал диагностику, диагностика ничего не показывает. Делал самодиагностику на панели приборов выпадает цифра 4 — неисправность в системе температуры охл. жидкости. Менял дтож, такая же история, проверял провода все целые. Как-то так.

Заменил прокладку после дроссельного узла, без изменений. Есть еще варианты?

Есть вариант - может вы не тот датчик температуры заменили. Можете его сфотографировать или описать?
И про "чек" вы упорно умалчиваете, может расскажете про его работу?

А возможно такое? Температура доходит до 80-90 градусов охл. жидкости и пропадает контакт на фишке разъема дтож, типа нагревается металлическое соединение в фишке и пропадает питание?

Не исключено!
Будет ошибка - обрыв цепи ДТОЖ.

Датчик менял который стоит в термостате.

Чек горит постоянно. Скидываю ошибку на панели приборов, снимаю клемму с акб ставлю клемму на место чек не горит. Проезжаю примерно километров 80-100 чек загорается на панели приборов, та же самая ошибка №4.

Проверяли дтож на компьютере, температура совпадает. Нагревал его и замерял сопротивление, следуя данным таблицы показания совпадают.

В термостате не встречал никогда датчика (или особый у вас термостат?). Сколько контактов на вашем датчике температурном?

Клемму снимать с аккумулятора не надо. Нужно ехать к диагносту и пусть он считает ошибки по ОВД-2, из контроллера.

2 контакта

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) Priora
Автомобильные
новости партнеров