Подтекают форсунки в Митсубиси Паджеро 4

Mitsubishi Pajero IV 2006 — н.в.

Здравствуйте!

Автомобиль Митсубиси Паджеро 4, бензиновый, двигатель 6G75, 3.8 л.

Установил насос бОльшей производительности WALBRO GSS 342 255 л/ч, чем штатный около 110 л/ч.

Через 3 месяца машина стала плохо запускаться на теплую. Т.е. спустя полчаса-час после остановки. Подозреваю, что подтекают форсунки(у меня уже было такое).

Регулятор давления топлива установлен в баке 3,24 Bar, т.е. обратки нет в принципе. Есть подозрения, что он может не справляться с давлением и количеством топлива и тем самым не выдержали давления форсунки.

Может быть такое?

Михаил Самсонов

А вы проверяли ДТОЖ и фактическое давление в топливной системе (в бак топливо не уходит)?

shelukhind

Датчик не проверял. Проверить давление в топливной системе для меня не представляется возможным. Нужно врезаться в топливную магистраль под капотом и мастырить штуцер для подключения манометра. В бак топливо сливается сразу в насосной станции т.к. РДТ установлен в баке. Обратки топливной в принципе нет. Т.е. под капот идет только топливопровод высокого давления к топливной рампе и топливо оттуда может уходить только в цилиндры.

Михаил Самсонов

Попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером. Так же отдельно попробуйте включить/выключить раза три зажигание, далее запустить двигатель, будет ли разница.

shelukhind

Пробовал запускать 20 минут назад. Стартер крутит, но двигатель не схватывает. При второй попытке запустился как обычно. С нажатием педали газа попробую через полчаса, чтоб остыл.

Михаил Самсонов

Пробовали 20 минут назад три раза включить/выключить зажигание?

Михаил Самсонов

Если насос работает только при включении стартера, то проверьте все же фактическое давление перед запуском двигателя, давления может не хватать например.

shelukhind

Только что попробовал. Трехкратное включение/выключение зажигания не помогло. Двигатель не запускался. При второй попытке с нажатием педали газа, запустился.

shelukhind

Замерить топливо в рампе на этой машине тот еще геморрой.

Михаил Самсонов

Попробуйте отдельно запустить двигатель с немного (не полностью) нажатой педалью газа при первой попытке.

shelukhind

Попробовал запуск с немного нажатой педалью газа, запустился с первого раза.

Похожие вопросы:
Какое влияния оказывает толщина уплотнительных шайб под форсунками? – 1 ответ

Можно навредить двигателю поставив уплотнительную шайбу на форсунку, толщиной на 1 мм больше стандартной?...

2 ответа

По поводу льющих форсунок и плохом запуске тёплого мотора это вы пожалуй правы.
И давление слишком высокое для форсунок, тоже вполне вероятно.
У меня был «Паджеро» с мотором 6G72 (в принципе тоже 6-ти цилиндровый). Однажды тоже заморочился поменять РДТ, также стоящий в топливном модуле в бензобаке. У оригинала цена конская, плюс заказывать, ждать. Короче, в ближайшем автомагазине купил ВАЗовский РДТ(сейчас точно не помню, но вроде как от шевроле-нива). По размерам он подходящий, давление держит 2,5-3атм. Установил в «Паджеро» и он прекрасно работал длительное время без проблем (потом машину продал в исправном состоянии).

13 Комментариев
shelukhind

2,5 атм мало, и не хватает производительности у насоса от ВАЗ для 6G75. Давишь тапку, разгона нет, мощность падает. Я это уже прошел.

Анатолий.sib

6G75 недалеко ушёл от 6G72. Я испытывал на разных нагрузках и всегда работал мотор без перебоев. Так что скорее всего у вас дело не в РДТ, и эти мои слова подтверждаются вашим объяснением про установленный РДТ 3,2 атм, про который вы думаете что он слишком много давит.

Анатолий.sib

Кстати, исправные форсунки не должны выйти из строя от повышенного давления. Они просто будут впрыскивать больше топлива, и соответственно будет повышенный расход топлива. Так что ваши форсунки либо засорились, либо неисправны. Надо их снять с двигателя и в автосервис на промывку и проверку распыла. Только так получится нормальная промывка. Добавки средств в бензобак - это туфта.

shelukhind

Производительность насоса WALBRO GSS342 -при давлении 3,0 bar — 255 л/ч, -при давлении 4,0 bar — 210 л/ч, -при давлении 5,0 bar — 190 л/ч, Штатный насос давит 3 Bar и около 110 л/ч. У РДТ есть физическое ограничение в диаметре трубки и он просто может не успевать сбрасывать весь этот объем в бак. Соответственно растет давление в рампе и растет нагрузка на форсунки. Так вот главный вопрос. Мог ли насос высокой производительности убить форсунки?

Анатолий.sib

Только что вам ответил на этот главный вопрос в 11:06. Повторяю, некоторое повышение давления форсункам не страшно, повысится лишь расход топлива. Управляет открытием-закрытием электричество.

shelukhind

форсунки снимал, чистил, промывал на стенде 1,5 года назад. Блин неужели так быстро могли засориться?

Анатолий.sib

Смотря что подсунут на АЗС, а то можно засорить и за полтора дня.

shelukhind

Заправляюсь на одной и той же АЗС (новая после капремонта) Газпромнефть

Анатолий.sib

И топливо к ним разное привозят. И разные цистерны у них закопаны под землёй. Был случай лет 7 назад, тогда я постоянно заправлялся по карте на Газпромнефть. И чуть не убил двигатель из-за ихнего бензина с присадкой церрофен(вроде так называлась она). Таким образом они октановое число повышали(собаки!). В общем коричневый налёт нарастает на свечах, начинает троить, отказывают по очереди цилиндры, потому что создавая слой на свече он является диэлектриком. А ведь кроме свечей он нарастает и в других местах. Тогда прошла волна недовольств водителей, многие жаловались на качество бензина. Сейчас вроде у них чистый бензин, без добавок. Но это в моём городе, а в других не знаю как обстоят дела.

Анатолий.sib

Троекратное включение зажигания - накачает больше бензина в рампу. Полное нажатие педали "газа"(в полик) - отключает форсунки, это - продувка цилиндров.

shelukhind

На паджеро 4 при включении зажигания топливный насос не работает и ничего не накачивает. Про продувку цилиндров знаю.

shelukhind

Только что попробовал. Трехкратное включение/выключение зажигания не помогло. Двигатель не запускался. При второй попытке с нажатием педали газа, запустился

Анатолий.sib

Зная про продувку цилиндров, ну и проверяйте версию льющих форсунок. Без продувки - не запускается, с продувкой - запускается, вот вам и подтверждение бензиновой бани в камерах сгорания.

«попробовал запуск с немного нажатой педалью газа, запустился с первого раза» — проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ, его разъем и провода. Он может не корректно работать и подается более богатая смесь.

1 Комментарий
аноним

Измерил давление в топливной рампе. Нормальное давление должно быть 3,24 Bar у меня 5. Т.е. давление повышенное, когда останавливаю двигатель давление моментально падает до 0. Подозреваю, что РДТ не выдержал давления и вышел из строя.

Загрузка комментариев