Поменял ремень ГРМ и не заводится

ВАЗ (Lada) Priora 2007 — н.в.

Менял ремень ГРМ, выставил метки — перестала заводиться. Когда менял, ремень проскочил примерно на 6 зубьев коленвала. Выставил все по меткам, проверял вмт, все в норме, но перестала заводиться.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

А когда проскочил 6 зубьев коленвал провернул? Если да и мотор 126-й — погнул клапана — проверь компрессию!

Чем проверить компрессию? И что делать если клапана погнулись? Замена только клапанов или поршней тоже?
А что, не куда сдать в ремонт? Судя по вашим вопросам - это будет предпочтительней!
Да - как правило только клапана и гидрокомпенсаторы - поршня меняют оооооочень редко.
Комментировать
Комментарий

Выставить ремень, выкрутить свечи, вручную покрутить двиг, а потом мерять компрессию компрессометром.

Комментировать
Комментарий

Шесть зубьев — очень много. Однозначная встреча поршней с клапанами. Сочувствую...

Комментировать
Комментарий

Не уверен, но мне сдается что, там поршни проточенные, что-бы избежать встречи с клапанами.Осмелюсь предположить что:Не забывайте что коленвал делает два оборота, тогда как распредвал(ы) только один оборот, по этому метки то могли и совпасть, но коленвал следует повернуть еще на один полный оборот. Сам лично «пролетал» на этом когда сам менял ГРМ.Скорей всего у вас так и получается, что искра на свече появляется в момент продувки цилиндра, а не в момент сжатия.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) Priora
Автомобильные
новости партнеров