Нет нормальной циркуляции охлаждающей жидкости ВАЗ 21099

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

ВАЗ 21099 инжектор. Это нормально или нет нормальной циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения? Мотор прогрет рабочей температуры, значит трогаю радиатор охлаждения рукой и такая картина. Снизу радиатор горячий, именно в нижней части горячий, а сверху радиатор уже холодный, или чуть чуть тепленький. Потом-два патрубка подогрева дроссельного узла оба холодные, ну либо еле еле чуть теплые вообще чуть. Ну и на печку оба патрубка-нижний патрубок горяченький, а который патрубок выше он уже гораздо холоднее нижнего

Похожие вопросы:
Перегрев двигателя ВАЗ – 16 ответов

Добрый день. У меня такая проблема, двигатель моей 111(карбюратор), постоянно находится в повышенном тепловом режиме, около 97 гр. по приборке. Я уже все перебрал. Перегрев двигате......

Почему двигатель не прогревается, ВАЗ? – 4 ответа

Ехал по трассе, двигатель долго прогревался. Только километров через десять набрал рабочую температуру....

Двигатель остывает до 70 градусов при езде – 4 ответа

Двигатель остывает при движении зимой до 70 градусов. На месте — норма. Замена термостата результата не дала. Специалисты разводят руками....

Почему греется двигатель на ВАЗ 2108? – 4 ответа

Греется двигатель(карбюратор), но при этом термостат срабатывает(открывается клапан) и соответственно вентилятор срабатывает, в радиаторе датчик стоит 87-92 градуса, радиатор алюми......

Почему перегревается двигатель ВАЗ 2108? – 3 ответа

Поменял термостат и радиатор, а машина все ровно греется, верхний патрубок горячий, а нижней холодный. Почему так?? В чем проблема??...

1 ответ

Ерунда какая-то. Обычно бывает ситуация наоборот — верх у радиатора горячий, а низ пока не прогрелся.
Теоретически можно предположить, что помпа крутит не в ту сторону или патрубки неправильно подсоединены к радиатору. Практически, это всё надо смотреть по месту.

Загрузка комментариев