Почему прыгают обороты после замены бензонасоса, в Опель Омега А?

Opel Omega A 1986 — 1993

Автомобиль Опель Омега А, двигатель C20NE. В общем ситуация такая. Был заменен бензонасос, после этого автомобиль стал работать нестабильно, пахло бензином из выхлопной трубы, обороты прыгают. Был заменен насос еще раз на более фирменный, но ничего не изменилось.

Думал забит топливный фильтр, но нет, после замены ничего не изменилось. Насос работает как-то по нарастающей, как набирает большие обороты останавливается и заново, выкрутил свечи, а они черные, значит смесь очень богатая.

Когда нажимаешь педаль газа машина работает ровно, но насос также гудит, плюс увеличился расход топлива. В чем проблема? Куда лезть? Что крутить?

pavlodubina5

А обратка топлива в бак есть? Может где передавлена.

Похожие вопросы:
Не качает бензонасос в Опель Омега А – 3 ответа

Бензонасос гудит но не качает. В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста...

Обороты не поднимаются выше 4000 в Опель Омега А – 2 ответа

В чём может быть причина?...

Плавают обороты в Опель Омега А – 1 ответ

Завел машину, через нескольку минут работы загорелся чек и сразу погас. Через некоторое время опять тоже самое. И когда это происходит, обороты двигателя падают и резко поднимаются......

Как выставить зажигание на турбо дизеле Опель Омега А, 2.3? – 1 ответ

Опель Омега, 1987, 2,3. Как выставить зажигание на турбо дизеле? Помогите пожалуйста. А если будет видеоролик все будет Ок!...

3 ответа

Проверьте работу обратного клапана, который сразу после рампы с форсунками. Замерьте давление в рампе. Возможно старый насос качал уже не как положено и обратный клапан подклинивает. То-есть не сбрасывает лишнее давление. Такое приходилось однажды наблюдать. Только там заливало свечи, после не долгой работы двигателя на холостом, начинала подтраивать. Поменяли клапан, все встало в норму.

"Насос работает как-то по нарастающей, как набирает большие обороты останавливается и заново " — Плохой контакт в разъёме бензонасоса. Это касается всяких почернений клемм и плавлений корпусов разъёмов.

Можно долго насосы менять туда-сюда, а можно как Серж описал померить давление, проверить регулятор давления, проверить форсунки на герметичность.

Ну гудит насос и что, редко попадется новый насос который не слышно, всегда ушами ощущается разница в работе между новым и старым, думаю приработается.

Вам нужно исключать те или иные причины в работе топливной системы, а не кидаться от одного к другому. Цепляйте манометр, он вам все покажет и расскажет.