Стоит ли понижающий резистор для АКПП на Ниссан Блюберд U13?

Nissan Bluebird (U13) 1991 — 1997

Добрый день. Помогите пожалуйста. Есть ли вообще в Ниссан Блюбёрд U13 с АКПП понижающий резистор. В книжке для U14 я не нашёл нигде даже слова о нём, но на форумах утверждают, что просто обязан он быть.

Я посмотрел во всех местах, где по идее он должен стоять, разобрал пол машины, но не нашёл его. Там, где все говорят, что он должен стоять, т.е. на крыле возле аккумулятора и воздушного фильтра его нет, но нашёл там замотанный изолентой белый трёх-пиновый разъём-маму. Но опять же-для резистора он должен быть двух-пиновый. Я уже не знаю, где копать...

Похожие вопросы:
Почему не работают повороты на Ниссан Блюберд? – 3 ответа

Подскажите пожалуйста, почему на Блюберде, 92год, кузов 13, не работают повороты. Реле поворотов срабатывает при включении зажигания. Началось это после того, как снял торпедо. Дел......

Клацает и заводится лишь как подергать ручку АКПП – 1 ответ

Здравствуйте!Авто Ниссан Блюберд 1992 год, 2.0 л. двиг. — sr20de.Головоломка такая: Бывает заводится сразу нормально, но бывает:Вариант глюка 1: включаю замок зажигания слышен звук......

3 ответа

Информация с форума:

Если RL4F03A/V, то нету, если RE4F03A/E то должен быть.

Понижающий резистор АКПП Ниссан также называют дроп-резистором АКПП. Расположение понижающего резистора АКПП: Обычно расположен за воздушным фильтром, в металлическом корпусе на двух болтах, керамический резистор в электронике рассчитан на нагрев, в нем находится нихромовая нить, намотанная по спирали, её длинна определяет сопротивление. Металлический корпус прикручен к кузову в районе стакана стойки, смотрит на сам воздушный фильтр.

Понижающий резистор стоит практически на всех авто с автоматом(очень редки конструктивные исключения), к нему подходит фишка с двумя проводами, на корпусе надпись Unisiajack.

Функции понижающего резистора АКПП: Функция понижающего резистора заключается в том, что он понижает ток на управляющий клапан основной магистрали АКПП(соленоид управления давлением в линии КПП). Другими словами, понижающий резистор АКПП нужен для того, чтобы мозг АКПП смягчал переключение передач, путем подачи сигнала управления давлением переключения, через этот резистор.

Если его отключить скорости переключаются на полном давлении, какое может дать маслонасос АКПП. Таким образом происходит максимально быстрое переключение передач, но резкое и не комфортное. Ощущается как «пинок под зад» хороший с небольшой пробуксовкой и это на АКПП со сток мотором. По скользкой дороге автомобиль пробуксовывает. На коробке RE4F04A на Цефиро самое жесткое переключение с 1-й на 2-ю, остальные чуть мягче. Да и еле заметный «пинок под зад» оговорен производителями( это от того что лошадок много, а передачи всего 4 ).

На коробке написано SR18, значит там не должно быть понижающего резистора?

Загрузка комментариев