Клацает и заводится лишь как подергать ручку АКПП

Nissan Bluebird (U13) 1991 — 1997

Здравствуйте!

Авто Ниссан Блюберд 1992 год, 2.0 л. двиг. — sr20de.

Головоломка такая: Бывает заводится сразу нормально, но бывает:

Вариант глюка 1: включаю замок зажигания слышен звук — «клац», скорее всего срабатывает втягивающее, но авто не заводится, начинаю дергать ключом туда-сюда несколько раз,- «клац»,«клац»,«клац»,… завелся.

Вариант 2: включаю замок зажигания слышен звук — «клац», но авто не заводится, начинаю дергать ключом туда-сюда уже много раз, но безрезультатно. При включенном зажигании начинаю дергать ручку скорости между паркингом и задней, один раз, туда-сюда, завелся, реже — несколько раз,- «клац», «клац», «клац», завелся. Датчик паркинга под ручкой разбирал, чистил, поджимал, подгинал контакты, но все тоже самое, фишку к датчику не проверял, нет смысла, т.к. глюк временами.

Вариант 3: включаю замок зажигания, не слышен звук — «клац», начинаю дергать ключом, не «клацает», начинаю дергать ручку скорости между паркингом и задней, при включенном зажигании — «клац», «клац», завелся. Все это происходит с периодичностью в 1-2-3 раза.

Вариант 4 (было раньше, сейчас уже нет): не заводится и после 3 варианта, бывает не клацает даже дергая ручкой между паркингом и задней, завожу на нейтральной, возможно так же, одновременно, дергая ключом или ручкой, сейчас не помню.

Вариант 5: не заводится после всех вариантов, снимаю аккумулятор, заряжаю, ставлю, заводится, в основном сразу, реже до 3 варианта. После зарядки каким-то образом..., как-то… заводится всегда. Не знаю, случайность это все закономерность или совпадение. Аккумулятор я снимал и заряжал уже примерно раз 10-15 за год).

Где копать ( у меня скоро мозг «закипит»): замок, втягивающее-стартер, датчик паркинга (видимых повреждений на нем нет) или аккум? хотя бы подскажите 50 на 50, т.к. например, чтобы добраться до стартера на моем полноприводном… — лучше об этом не думать. Аккум у меня 60 ампер, может на 65 поставить? Какой на моем авто должен быть ампераж? Я знаю, что звук «клац» — это может быть севший аккум (проводка старая и может происходить «утечка»), но почему тогда без проблем заводится передергивая, в основном, один раз ручку?

Похожие вопросы:
Не заводиться мотор Ниссан Блюберд – 4 ответа

Добрый день. Вечером приехал припарковал авто и заглушил мотор все было хорошо. Днем собрался ехать, сел в машину вкл. зажигание все в норме, повернул ключ стартер крутит, но мотор......

Стоит ли понижающий резистор для АКПП на Ниссан Блюберд U13? – 3 ответа

Добрый день. Помогите пожалуйста. Есть ли вообще в Ниссан Блюбёрд U13 с АКПП понижающий резистор. В книжке для U14 я не нашёл нигде даже слова о нём, но на форумах утверждают, что ......

Почему не работают повороты на Ниссан Блюберд? – 3 ответа

Подскажите пожалуйста, почему на Блюберде, 92год, кузов 13, не работают повороты. Реле поворотов срабатывает при включении зажигания. Началось это после того, как снял торпедо. Дел......

1 ответ

Первым делом нужно проверить контактную группу на замке зажигания. Затем реле стартера, и потом уже, контакты на рычаге переключения. Раз-уж, до стартера далеко добираться, потом будет видно — снимать или не снимать стартер.

Загрузка комментариев