После замены ДМРВ повышены обороты Хендай Санта Фе
Санта Фе, G4JS, 2.4. Промыли заслонку, промыт шаговый двигатель ХХ и обучен, промыли высушили ДМРВ. Ошибок нет, обороты после прогрева упали с 2000 на 1450. Отсоединяя воздухомер обороты приходят в норму, появляется ошибка отсутствие сигнала. После замены на новый воздухомер обороты не упали.
Подсоса нет, давление топлива в норме, форсунки не текут, EGR заглушен и катов нет, прошивка Евро 2 Итальянская для Британии, Лямбды две в параметрах, бензин проверен (не BP), свечи свежие и проверены при -10 и 15 бар, компрессия в норме, масло 5/40 Финское, ВВ провода и катушки проверены на стенде, мозги не обнулялись и все 512 мБ не битые. Метки ремней на месте, датчики температуры в разбросе 1 градус, датчик детонации не сбоит, датчик уровня масла в норме, датчик переворота и наклона- удара в норме, датчик повышения оборотов от ГУР и кондея отключен ( нет замыкания на массу), фильтра в пределах пропускной способности, двигатель работает ровно.
Ошибка после отключения датчиков стиралась поверхностно — сбросом 327. Полный сброс памяти страшно за прошивку, не понятно где конкретно, в каком разделе, ошибок по АКБ нет.
Проблема в повышенных оборотах после замены воздухомера на совершенно новый. Обороты падают после прогрева, но не на прописанные 750. Предположил что требуется другой воздухомер с другими параметрами, типа нужно более низкие показания расхода воздуха на ХХ, коррекция не представляется возможной в данной прошивке, не понимаю как итальяшки написали.
Что делать?