После замены цепи заводится, но глохнет Ниссан Блубирд?
Помогите пожалуйста. Как-то ехал и вдруг под капотом заскрипело, скрежет, свист и все вроде в левой части, где цепь. Обороты упали и заглох. Затем завёл авто и при нажатии на газ глохла, и лампа ошибки движка загоралась.
Повезло, завелся и по тихой поехал, до дома доехал, оставалось метров 300. По итогу с утра снял боковую крышку верхнюю и увидел, что цепь проскочила 2 зуба, подрастянулась.
Заменил цепь ГРМ, как надо, по меткам. Масло было ужасным, хотя в январе менял. Завел на промывке, часть звуков осталась. После этого авто на промывке перегнал в другой бокс, на метров 300, от того в котором менял цепь.
Звуки пропали. Я обрадовался. Промывку слил. Залил новое масло. Завёл, но при нажатии на газ авто заглох. После этого не смог запустить двигатель. На следующий день заводится, и либо сразу глохнет, либо при попытке поднять обороты глохнет. Я думаю что надо обучить дроссельную заслонку. Что делать?