Постоянно сбивается настройка ЭБУ в Фольксваген Пассат В4

Volkswagen Passat B4 1993 — 1997

Первый сбой произошёл где-то год назад. В движении автомобиль начал дергать, самопроизвольно давать газ, при нажатии на педаль газа обороты набираются рывками. На холодную холостой не борее 300 об. вместо 1000 об. При прогреве приходят в норму, 750 об., но двигатель трусит.

На СТО сняли клемму с аккумулятора на 15 мин — все стало в норму. Через месяц снова тоже и так весь год. За этот год интервалы снятия клеммы уменьшились( дошли на сегодня всего до 100 км). Хорошо что поставил газ 2-го поколения. На газу хватает на 500 км и тот же сбой. Подскажите причины.

Диагностика при сбое показывает неисправность ДДЗ. При перезагрузке все в норме. Ставил моно инжектор в сборе б/у — тоже самое. Поменял ДДЗ на новый, ничего, тоже самое. Volkswagen Passat B4, 1.8, моно-мотроник.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Машине минимум двадцать лет, проводка сгнившая, разъёмы окисленные и раздолбанные. Отсюда и проблемы.

Так машине 21 год. Проводка я бы не сказал что в очень печальном стане. Клеммы находят все туго. Так я согласен что за такой строк проводка просела, клемы тоже. У меня три варианта причин сбоя. Сбой идет по сети проводов ДДЗ. Или сами контакты ДДЗ - они тоже медные - могут просесть, протереться и не правильно считывать информацию(ЭБУ задалбливает ДДЗ). Второй вариант - само ЭБУ не держит информации после перезагрузки по причине старости. И третий вариант - пока не знаю. Надеюсь кто то подскажет - если он конечно есть.
Кто-то выше писал что ставил новый датчик. Значит не он. Остаются разъёмы и провода. Снимите разъём с ЭБУ, посмотрите на состояние клемм.
Датчик то новый. Но в книге по эксплуатации и ремонту написано, что этот датчик не меняется отдельно. Он меняется в сборе с дроссельной заслонкой. В сборе вещь дорогая, запросили 600 дол. В Германии есть знакомые, там это стоит 250 дол. А автомобиль продают за 800 дол., из этого следует что купить Б/У моно инжектор нормальный просто не реально. Дело в том, что когда проверяю его на сопротивление по дорожкам на моно инжекторе(есть такая проверка), на одной дорожке сопротивление бегает при открытии заслонки более 25%, а не должно. И так на моем с новым датчиком и на той же дорожке и на б/у моно инжекторе. Можно предположить что сами контакты протерлись и замена дорожек ничего не дает. Потому меня интересует без контактный ДДЗ - он должен решить эту проблему. Клемма на ЭБУ с виду идеальная, со специальным замком. Само ЭБУ может давать такое?
Неделю назад машина забарахлила не по детски. Обороты полезли до 3 тис. - холостой ход. Был снова на диагностике: Сдох датчик холостого хода. Что то не понятное с лямбдой. ДДЗ - не настраивается(2 б/у, один новый). Заменили датчик холостого хода - обороты пришли в норму. Посоветовали заменить и лямбду. Купил - не хотят менять. Ищу где заменить. Короче решил менять все подряд.
Сегодня съездил еще к одному мастеру. Сказал что лямбду не возможно протестировать наверняка без рабочего ДПДЗ. Посоветовал решить проблему сначала ДПДЗ. Два мастера - два разных совета. Но ясно одно - ДПДЗ - не работает как нужно. Лямбда под вопросом.
Прошло 10 дней после того как был на диагностике. Когда меняли датчика холостого хода сменили вместе с плитой (нижняя часть моновпрыска, у меня она была) и вместо ДпДЗ б/у поставили мой новый. С каждым днем машина работает все лучше и лучше. ЭБУ - проехал 700 км - не сбилось. Подвисают немного обороты на холодном двигателе. На прогретом двигателе, на бензине работает идеально, на газе через раз подвисают. В принципе ездить можно. Думаю сменить лямбду - уже купил. И на следующей неделе должны выслать еще один моновпрыск - с рабочего авто. После 23 апреля - займусь ремонтом, что бы было все.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat B4
Смотрите также
Новости партнеров