Повышен ток возбуждения генератора на Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Генератор valeo после замены подшипников, регулятора напряжения, токосъемных колец и после самой очистки генератора поднялся ток возбуждения с 200 мА, до 500 мА. Возврат старого регулятора напряжения ничего не дал. Каковы причины подъема тока возбуждения? С Уважением.

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Возможно, замыкание обмотки якоря между собой, сработал как реостат чем меньше сопротивление, тем ярче горит свет. Вопрос? Сам генератор стал сильнее греться?

Комментировать
Комментарий

Любой приемник электрической энергии требует постоянства напряжения сети. Что бы обеспечить постоянное напряжение сети при изменении нагрузки в синхронном генераторе, изменяют и ток возбуждения. Иными словами нагрузка на генератор увеличилась и что бы напряжение оставалось неизменным, ток возбуждения вырос.

А то что нагрузка изменилась это факт, я не говорю о потребителях, у вас они наверняка отключены, но аккумулятор при запуске отдал энергию и теперь берет ее обратно, а это как не крути нагрузка. Плюс ко всему и обороты двигателя могли измениться, он ведь наверняка успел остыть. Регулятор напряжения он на то и регулятор чтоб держать напряжение стабильным.

Комментировать
Комментарий

Ой, за столько лет ни разу не приходило в голову ток возбуждения мерить. Может причина в температурной зависимости, ранний замер был при одной температуре, поздний при другой...

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров