Повышен ток возбуждения генератора на Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Генератор valeo после замены подшипников, регулятора напряжения, токосъемных колец и после самой очистки генератора поднялся ток возбуждения с 200 мА, до 500 мА. Возврат старого регулятора напряжения ничего не дал. Каковы причины подъема тока возбуждения? С Уважением.

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Возможно, замыкание обмотки якоря между собой, сработал как реостат чем меньше сопротивление, тем ярче горит свет. Вопрос? Сам генератор стал сильнее греться?

Нет но идея с якорем интересна, проверю на стенде.
На сколько ампер генератор? Заодно силовые диоды 3 шт проверьте.
И заодно проверьте места пайки на кольцах и обмотку статора. А главное отпишитесь, буду признателен, заранее спасибо.
Места пайки в отверстиях которые идут в якорь, обнаружен припой
Силовые диоды без нагрузки в норме
Комментировать
Комментарий

Любой приемник электрической энергии требует постоянства напряжения сети. Что бы обеспечить постоянное напряжение сети при изменении нагрузки в синхронном генераторе, изменяют и ток возбуждения. Иными словами нагрузка на генератор увеличилась и что бы напряжение оставалось неизменным, ток возбуждения вырос.

А то что нагрузка изменилась это факт, я не говорю о потребителях, у вас они наверняка отключены, но аккумулятор при запуске отдал энергию и теперь берет ее обратно, а это как не крути нагрузка. Плюс ко всему и обороты двигателя могли измениться, он ведь наверняка успел остыть. Регулятор напряжения он на то и регулятор чтоб держать напряжение стабильным.

Ток возбуждения идёт с панели 9 в 200ма. Если бы даже произошла чрезмерная нагрузка он бы упал до 100 ма, а при повышении оборотов создалось бы само возбуждение. Тогда при запуске на панели лампочка не гасла бы. А при перегазовке погасла. Но проблема в том что она не гаснет, так как ток запуска генератора в 2.5 раз выше. Но при подключении напрямую с аккумулятора через переменный резистор он запускается на 500 ма
С панели приборов на возбуждение генератора приходит 5 вольт. Сколько диодов стоит у вас на каждом полюсе?
Видимые 3 возможно стоят скрытые...
Комментировать
Комментарий

Ой, за столько лет ни разу не приходило в голову ток возбуждения мерить. Может причина в температурной зависимости, ранний замер был при одной температуре, поздний при другой...

За 30 мин так изменился ток возбуждения(запуск от панели и запуск от переменного резистора через амперметр)? Браво отнесем в отряд бредовые идеи... А по теме ответ есть???
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров