Почему повысился уровень масла в картере на 1/4 шкалы в Мерседес МЛ-класс?

Mercedes M-Class (W164) 2005 — 2011

Визуально масло стало заметно жиже, уровень охлаждающей жидкости не изменился, видимо попало диз-топливо. Вопрос откуда?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

С просторов инета инфа.

Признаки: специфический запах масла(будет чувствоваться запах топлива) и увеличится текучесть масла(масло станет жидким), уменьшится давление масла(возможно кратковременное мигание контрольной лампочки «давления масла» на щитке приборов).

Причины: Льют форсунки, износ уплотнительных сальников и привода насоса высокого давления, износ поршневой группы.

Масло фирменное замена 5т км назад, запах скорее горелый чем дизельный, общий пробег 175 т км, расход 10,2 средний-не увеличился(по бортовому комп). Понаблюдаю еще, лишь бы клина не поймать.
Ну расход то расходом, там же не фонтаном бъет утечка, иначе бы уже перло со всех щелей. Вы и от заправки до заправки не сможете определить, сгорело все топливо или какая то его часть попала в картер. Может изначально лишка залили и после длительной стоянки проверили? Понаблюдайте за уровнем, если будет расти, это не спроста.
Будем надеяться на лучшее, но судя по общей тенденции сплошных суррогатов на заправках(печное топливо и тп.), надежды мизерные. Иногда слышно что двигатель работает как-то не так- слабая динамика, повышенная вибрация, но продолжаем двигаться. Спасибо Всем. Пусть будет как будет.
Комментировать
Комментарий

Ну если дизель, через поршневую может. Но что-то сомневаюсь, может дымить стала больше?

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mercedes W163, W164
Автомобильные
новости партнеров