При движении загораются контрольные лампы, после чего не работает стартер

Hyundai Accent II 2000 — 2006

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ(2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG(контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности(SRS)). При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя(MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались.

Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно(ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, была чересчур горячей.

Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол.

Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов(30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение.

Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG(контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS)). Добавилось загорание BRAKE(контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача(непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты(на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся.

Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?

Вопрос понравился? Да 2 Нет
Закрыт
4 ответа

Обалденное описание! По моему что-то с генератором. Надо бы взять вольтметр и проверить напряжение.

Проверьте напряжение выходящее с генератора, если оно ниже 13.6, звоните генератор.

Проблема решена. Не было зарядки.

Заменено реле регулятора генератора. Всем спасибо.

Массы проверьте, вернее соединения провода массы с кузовом и двигателем. Открутить, зачистить, установить на место. Осмотрите состояние наконечников на этих проводах, возможно что нет контакта внутри наконечника. Не забудьте про клеммы аккумулятора, контакт может теряться в них (контакт провода с клеммой). Состояние разъемов в монтажном блоке.

Отличное описание проблемы.

Популярные вопросы
по ремонту Hyundai Accent
Автомобильные
новости партнеров