Нет запуска двигателя пока не остынет Нива Шевроле

Chevrolet Niva I 2002 — н.в.

Здравствуйте. После остановки прогретого авто, повторный запуск не происходит, пока авто не остынет( стартер щелкает, запуска нет).

Заменено одним мастером следующее: втягивающее — результата нет, далее замена щеток, наконец ротора, ничего не изменилось. Другой мастер померил ток при пуске стартера и сказал что ток не соответствует. Втягивающее с одной обмоткой ( китайское), должно быть две обмотки, иди и если найдешь заменим. Правда ли это? Спасибо за ответ.

Похожие вопросы:
Не заводится от стартера Шеви Нива – 3 ответа

При режиме стартера гоняет только на одну-две секунд и сразу отключается. А при подаче прямо плюсом на реле стартера, гоняет нормально и сразу же заводится....

Не срабатывает стартер в Нива Шевроле – 5 ответов

При включении зажигания не заводит с ключа, делаешь на прямую заводится. Подскажите, в чем может быть причина? Заранее спасибо....

Не крутит стартер Шевроле Нива – 3 ответа

Здравствуйте. При включенных потребителях(допустим вентилятор салона или фары) не крутит стартер, вообще ничего не происходит. Как постоит остынет, при выключенных потребителях уже......

Втягивающее щелкает, а стартер не крутит, Нива Шевроле – 3 ответа

Здравствуйте! У меня такой вопрос бензонасос щелкает, а машина не заводится, можете объяснить где находится стартер?...

Не заводится на холодную Шевроле Нива – 3 ответа

Выпуск 2017г, приобретена в января 2018г. Первые 2000 км замечаний не было. Затем где то в сентябре стала заводиться только со 2-ой попытки. Это продолжалось недели 2. Теперь прихо......

2 ответа

Втягивающее должно быть с двумя обмотками, но и однообмоточное прекрасно запускает двигатель. Правда при этом раздаётся треск бегающего туда-сюда сердечника реле. Так что не тот случай. Либо при нагреве пропадает замыкание контактов и тогда проблема во втягивающих, либо на двигателе плохая масса и стартеру просто не хватает силы тока чтобы крутится. Ещё вариант окисления проводов в опрессовках аккумуляторных клемм. Будет такой-же эффект. Плюс нагрев этих клемм.

Да, втягивающее должно иметь две обмотки. Но вы попробуйте на прогретом авто установить кпп в нейтраль и перемкнуть отверткой шпильки силовых контактов втягивающего реле, если стартер закрутит, то ищите нормальное втягивающее реле.

Загрузка комментариев